Кто-то возразит: мол, зачем для таких задач новый автомобиль? А чтобы ездить на нем по выходным именно на дачу, в лес или на рыбалку – кому что по душе, а не сидеть в гараже, как это часто бывает с «бэушкой». Наверняка еще остаются люди, которым нравится лежать под машиной, но большинство все же предпочтет иное времяпрепровождение. Именно поэтому новый автомобиль, тем более что ставка по кредиту на покупку BELGEE в первые три года – от 7,15% годовых.

Заслужил доверие

X70 – модель, проверенная временем, ведь с 2021 года она выпускалась под названием Geely Atlas Pro и заслужила доверие покупателей.

Внешний вид кроссовера выдержан в сдержанном стиле. Он остается современным, но не привлекает излишнего внимания окружающих. Это автомобиль, который не стремится выделяться, а просто делает свое дело.

Лучше наслаждаться машиной самому, а сам ты обычно находишься внутри. Интерьер X70 заслуживает высоких оценок. Качественные материалы, хорошая эргономика – вам не придется думать, как выполнить ту или иную задачу. Все основные функции управляются кнопками.

Водительское кресло комфортное, с хорошим профилем спинки и в меру развитой боковой поддержкой. Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету позволяет удобно разместиться за рулем.

Пассажиры тоже будут довольны: места на втором ряду достаточно, сидится вольготно. Что оценят все – это охлаждаемый бокс в переднем подлокотнике. В дороге у вас будет холодная вода, а если едете далеко – и еда.

Объем багажника BELGEE X70 – 397 литров. На первый взгляд может показаться маловато, но, если не возить в нем несколько мешков картошки, должно быть нормально. Да и один наверняка влезет.

Проверка дачей

Но давайте проверим готовность Х70 к выполнению типичных белорусских задач выходного дня. Отправляемся на нем на дачу, по пути заехав на рынок в Таборы за картошкой для драников. Ездить туда в середине дня – правильная тактика: ажиотажа в 14:00 уже нет, очереди до гродненской трассы – тоже, места на парковке – валом. 50 рублей – и у нас в багажнике пакет картошки, пять початков кукурузы, полкило орехов и голубика. Все остальное – депортируемые на дачу вещи. Места еще осталось уйма.

Обратите внимание – ровный пол без порожка. Если вы пойдете в ту часть рынка, где овощи и фрукты продаются ящиками, никаких трудностей с их загрузкой в багажник не будет. С выгрузкой – тоже. Еще и направляющие для шторки есть – удобно. В общем, за багажное отделение – зачет. Надо больше места – сложите спинки заднего ряда и сможете депортировать стиралку.

На трассе BELGEE X70 хорош. 190 совокупных лошадиных сил мощности и 300 Н·м крутящего момента полуторалитрового турбомотора и системы мягкого гибрида машине хватает для уверенных ускорений как с места, так и в движении при выходе на обгон. Тягу дозировать удобно, роботизированная коробка передач работает быстро и четко, в целом автомобиль абсолютно предсказуем и понятен. Ты всегда получаешь от него то, что ожидаешь. И это в режиме Comfort. Можно переключиться в Sport – отклики на нажатие газа станут более быстрыми, а руль нальется дополнительной тяжестью.

Но смысла в этом мало. Comfort оптимален. BELGEE X70 в целом про комфорт. У него довольно мягкая, но при этом энергоемкая подвеска, а салон хорошо изолирован от внешних шумов. Но при всем этом машина правильно и приятно управляется – далеко не каждый аналогичный автомобиль способен доставлять удовольствие от езды на нем. X70 способен, но не провоцирует, как подобает комфортному кроссоверу, уверенно держится в поворотах.

Когда хороший асфальт сменяется разбитым, а затем и гравийкой, впечатления от машины не меняются. Ее подвеска уверенно справляется с дорогой, несколько сотен метров которой состоят из огромного количества мелких ям вперемешку с буграми из утрамбованного лопатой асфальта, которые раньше были ямами побольше. По ней просто едешь 60 км/ч, обгоняя тех, кто проезжает этот участок со скоростью 20–30 км/ч. Ну а гравийка среднего качества для X70 – слишком простая задача: в салоне просто немного покачивает.

Но к дачам бывают и куда более сложные подъездные пути, поэтому съезжаем на дорожку через поле с сахарной свеклой. Тут катается только сельхозтехника да председатель колхоза на Atlas еще без Pro. В будущем он наверняка получит Х70 и останется доволен, потому что BELGEE едет по этой дорожке легко и непринужденно.

В общем, до среднестатистической дачи BELGEE X70 без проблем довозит и не утомляет. Утомляет сама дача, поэтому на обратном пути меняется не только содержимое багажника, в котором депортированные вещи уступают место капусте и гороху, но и тактика езды. Включаем адаптивный круиз-контроль и отдыхаем.

X70 – автомобиль, оснащенный всеми необходимыми помощниками. Тут тебе и чтение дорожных знаков, и контроль полосы движения, и предупреждения об опасном сближении, и система экстренного торможения. В безопасности кроссовера сомневаться не приходится. Приятно, что сам он об этом навязчиво не напоминает. Наехал на разметку – предупреждение на приборной панели, сблизился с движущимся впереди автомобилем – аналогично. Никаких истерик и лишнего шума.

Вердикт: одобрено и для дачи, и для поездок на рынок за овощами, и для любых других задач. BELGEE X70 – комфортный и сбалансированный автомобиль, за рулем которого просто отдыхаешь, хотя при желании можно получить и порцию водительского удовольствия.

Познакомиться с автомобилем поближе, пройти тест-драйв, получить полную консультацию по приобретению BELGEE X70 на условиях льготной финансовой программы по ставке от 7,1% годовых в рублях до 10 лет с первоначальным взносом 25% можно сразу в суперновом автоцентре «Джили Центр Минск» на Камайской, 3.

Автоцентр очень удачно расположен у развязки с МКАД в одном здании с МРО ГАИ г. Минска и Минской области, поэтому здесь вы сразу сможете поставить ваш новый автомобиль на учет и затем получить номера государственной регистрации.

Каждый покупатель автомобиля получает в подарок Карту поддержки на дорогах «Джили Центр Минск Assistance» сроком действия сразу на 4 года, а при прохождении технического обслуживания на любой Geely действует moneyback 3% по программе «Альфа-Бонус»!