Дмитрий Новицкий делится впечатлениями после трех дней и 700 км за рулем Subaru Forester.
![]() |
Пятница, вечер, я со своим другом фотографом Максимом Шумилиным разговариваю "за автомобили". Примерно два часа назад мы штурмовали горки у Птичи, хлюпали по раскисшим проселкам и летели боком по дороге, где до нас проходили только полноприводные трактора. И я был счастлив. Я понял, что нашел то, что искал, - я нашел честную машину.
![]() |
Слово за слово, и мы вышли на пятничный разговор, краткое содержание которого - в колонке "Идиотизм".
![]() |
![]() |
"Милая, за травку цепляйся, за траву…" - шептал я Forester, выкарабкиваясь из глинистой колеи. Я всегда точно знал, что произойдет в следующую секунду, и в колее, и на грунтовке, когда "гасил" в стиле WRC, и на асфальте.
![]() |
- Понимаешь, Максим, Subaru, пожалуй, единственная марка в мире, которая на все модные "фишки" ответила вопросом "зачем?". Зачем тройные турбонаддувы, зачем одноразовые подвески и т.д. и т.п. по списку всех автомобильных грехов? У них даже шаровая опора не менялась с 80-х до 2000-х. Все Subaru - плод эволюции, каждое техническое решение "вылизывается" десятилетиями. Поэтому, чего ни коснись, все вызывает восхищение. Заметно, что над машиной думали: "глубина проработки", настроек мотора, коробки передач, подвесок потрясающая. Конечно, многое от бедности: Subaru - небольшой производитель, поэтому экономит на всем. И "автомат" до сих пор четырехступенчатый, но настроен так, что вопросов нет!
![]() |
- Понимаешь, Максим, единственная новая деталь по сравнению с машинами 90-х годов - камера заднего вида. Все! Ничего лишнего, никакой мишуры и "побрякушек". Обрати внимание: даже шины у автомобиля высокопрофильные, 17-дюймовые. А в базовой версии и вовсе "шестнадцатые". Это означает, что диски ты не "завернешь", а сезонная замена резины не разорит семью.
![]() |
С Forester такое не случится. Можете мне поверить: поддавшись порыву, я сжег 70 литров бензина и за субботу-воскресенье проехал все свои "заповедные" места. Везде: и на гравийках, и в совсем непролазной грязи - "лесник" выдал максимум. Результат на бездорожье - почти как у профессиональных внедорожников. Результат по асфальту - отлично. Из лесу не вышел "лесник": Forester по-прежнему один из лучших универсальных автомобилей на все случаи жизни. И вне дорог он восхищает. Мой размер. Но я бы покупал дизель: "лесник" требовал 10-13 литров на каждые 100 км, а я езжу много, люблю путешествовать - на топливе хотелось бы сэкономить.
![]() |
Путевой лист
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
+ Омыватель лобового стекла - с отдельной кнопкой включения в торце рычажка. Зимой это сэкономит не один литр жидкости.
![]() |
![]() |
![]() |
«Личное досье» Павла КОЗЛОВСКОГО, Елены ШЕМЕТ и Глеба МАЛОФЕЕВА о Subaru Forester - через несколько дней. Следите за сайтом!
Дмитрий НОВИЦКИЙ, редактор
Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY
Редакция abw.by выражает благодарность компании "Ланкор" за предоставленный для теста автомобиль.
Наши публикации о Forester
Первая буква
Обновленный. Дизельный. Forester
Новое «сердце» «лесника»
Бегство из города
ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ
SubaruForester 2.5 Aut. | |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | бензиновый |
Число и расположение цилиндров | 4, оппозитное |
Рабочий объем, куб. см | 2498 |
Мощность, л.с. при об/мин | 172/5800 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 235/4100 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | полный, постоянный |
Тип | 4, автоматическая |
ПОДВЕСКИ, ТИП | |
Передняя | независимая McPherson |
Задняя | независимая двухрычажная |
ДИНАМИКА | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10,2 |
Макс. скорость, км/ч | 185 |
ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | 7,5 |
В городском цикле, л/100 км | 12,5 |
В смешанном цикле, л/100 км | 9,3 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |
Длина/ширина/высота, мм | 4560/1780/1700 |
Колесная база, мм | 2615 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ | |
Объем багажника, л | 1660 |
Емкость топливного бака, л | 60 |
МАССА | |
Масса снаряженная, кг | 1495 |
Масса полная, кг | н/д |
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт