- В этом году на фестиваль «Белый квадрат» было подано 1317 работ, - пишет в блоге компании PR-менеджер импортера Volkswagen в Беларуси Александр Бобко. - Жюрить «Белый квадрат» приехали представители мировых сетевых агентств Европы, которые сразу дали понять, что ожидают увидеть уровень Каннского фестиваля. И опубликованные шорт-листы – тому подтверждение. В частности, многие категории вообще остались без первых мест или призеров.

Чем жестче отбор, тем приятнее быть победителем. Новогоднее поздравление VIP-клиентов – работа «Праздник на Вашей улице» – была удостоена наград сразу в 2-х номинациях: «золото» в категории «Рекламные сувениры и бизнес подарки» и «бронза» в категории «DM-проекты». Помимо этого «бронзы» была удостоена работа «Роддом», идея для рекламной кампании Volkswagen Touran. Эта же работа получила спецприз от международного жюри за «Национальный колорит в рекламе».

ABW.BY