На обоих автомобилях был установлен вариатор. Но новинка может также комплектоваться и механической КПП. XV теперь выделен в отдельную модель. Первой мне досталась версия с 2.0. Разгоняется неплохо, но ураганной динамики я не почувствовал. Зато тормоза оказались хороши. Тому, как машина "держится" за асфальт, просто диву даешься! И даже когда она поддается-
таки на провокации, небольшая корректировка рулем и сброс "газа" возвращают ее на круги своя.



Версия с двигателем объемом 1,6 л оказалась более спокойной. Не так активно разгоняется, отделка проще (отсутствует, например, цветной дисплей). Для города мощности мотора вполне хватает. Но главное в этой машине - дорожный просвет 22 см. Зимой, думаю, выезд из заснеженного двора не станет проблемой.



Цены на новинку стартуют с отметки $33.100. Мотор 1.6 работает в паре с 5-ступенчатой "механикой". Ценник на машину с двухлитровым двигателем и 6-ступенчатой ручной коробкой будет начинаться с $37.460. Машина уже прошла сертификацию и доступна в продаже.



ABW.BY