"Есть общее представление, как это реализовать, но нам потребуется еще до 10 дней для того, чтобы технологически отработать цепочку действий, в том числе определиться, как будет передаваться информация. Сейчас мы решаем технические нюансы", - прокомментировал нововведение первый заместитель начальника пассажирской службы БелЖД Андрей Кашко. Как сообщает БелТА, он пояснил, что пассажир (возможно, в анкете) сможет выразить желание воспользоваться такси, а проводник затем передаст эту информацию в диспетчерскую службу в Минск. "В итоге пассажира, прибывшего в Минск, уже встретит водитель такси у вагона и будет сопровождать до автомобиля", - резюмировал Андрей Кашко.

По его словам, в настоящее время определена компания, которая будет заниматься предоставлением услуг, о которых идет речь, - это перевозчик такси в Минске, обладающий большим парком автомобилей. Ранее был проведен соответствующий конкурс, во время которого предъявлялись особые требования к автомобилям (в частности, их возраст не может превышать 8 лет с даты выпуска, они должны быть оборудованы терминалами по приему пластиковых банковских карточек).

"Также было оговорено, что в случае, если к нам обратится англоязычный турист, водитель, который будет его везти, должен владеть иностранным языком", - добавил специалист.

К слову, в настоящее время ничто не мешает пассажирам поездов вызвать такси к вокзалу с мобильного телефона.

ABW.BY

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!