Если еще в первых числа октября автомобилисты перемещались между Минском и Дзержинском со скоростью около 100 км/ч, то в середине месяца – почти 110 км/ч. В то же время предельно разрешенная скорость на этой трассе с 10 октября составляет 120 км/ч.

На Минской кольцевой автодороге заметных изменений не произошло – средняя скорость движения осталась практически неизменной. Повышение скоростного режима в левой полосе не повлияло и на ситуацию с загруженностью МКАД. Тем более что на тех участках кольцевой дороги, где возросла разрешенная скорость движения, пробки возникают редко. Не чаще одного раза в неделю может образоваться затор на внешней стороне кольцевой дороги перед ул. Ф.Скорины, но и тот благополучно рассасывается в течение часа-двух.

«В целом повышение разрешенной скорости движения, равно как и ее уменьшение в разумных пределах, слабо влияет на пропускную способность дороги и, следовательно, образование пробок», – отметил аналитик сервиса Яндекс.Пробки Леонид Медников.

Исследование проведено в середине октября на основе данных сервиса Яндекс.Пробки о скорости движения на отдельных участках белорусских дорог с 1 по 16 октября. Аналитики сравнили между собой два периода – с 1 по 8 октября и с 13 по 16 октября, то есть до и после увеличения разрешенной скорости движения.

Напомним, что с 10 октября повысился скоростной режим на отдельных участках белорусских дорог. Автомобилистам разрешили разгоняться до 120 км/ч на трассах Р1 Минск – Дзержинск,  М4 Минск – Могилев, М5 Минск – Гомель (кроме находящихся на реконструкции участков) и М6 Минск – Гродно (8-57-й км). Также в левом ряду на некоторых участках Минской кольцевой автодороги разрешенная скорость возросла до 100 км/ч.

ABW.BY