Говоря о других преображениях, которые коснутся МКАД, он поведал следующее:

- На разделительной полосе на отдельных участках продолжаем устраивать барьерные ограждения по рекомендации ГАИ. На следующий год запланирован текущий ремонт 5 путепроводов. Хотелось бы заменить асфальтобетонное покрытие на южной стороне МКАД (в районе Чижовки, Партизанского проспекта и далее), но реализовать этот план удастся только при наличии финансирования.

Когда строили МКАД, проектная пропускная способность составляла 20 тысяч автомобилей в сутки, сейчас трафик достигает 80 тысяч машин. На южной ее части интенсивность в 2,5 раза выше, чем на северной. Видимо, сказывается концентрация промышленных предприятий. Из-за этого, естественно, ускоряется износ асфальтобетонного покрытия. Вот почему мы наметили замену покрытия именно здесь в ближайшем будущем. Что касается трудностей в проведении работ, основные их виды на МКАД выполняются ночью, когда трафик снижается.

Минская кольцевая перешла на баланс города в феврале 2013 года. По словам Глинского с тех пор было заменено свыше 600 тысяч квадратных метров асфальтового покрытия (сейчас новое дорожное полотно уложено на третьей части кольцевой), произведен текущий ремонт около десятка мостов и путепроводов, приведены в порядок подземные и надземные пешеходные переходы, отремонтирована большая часть лотков ливневой системы.

Гендиректор также отметил, что на ремонт и обслуживание МКАД увеличилось финансирование, расширен штат работников, которые заняты на объекте. на этапе подготовки к зимнему периоду закуплена техника, заготовлены противогололедные смеси, серьезных проблем с поддержанием дороги в нормальном состоянии проблем возникнуть не должно, отметил Глинский.

ABW.BY