Подвижной состав, работающий на таких перевозках, обновляется и становится более вместительным. С конца 2013 г. к участию в конкурсах на право обслуживания маршрутов допускаются перевозчики, имеющие машины не старше 10 лет. На сегодняшний день в Минске эксплуатируются даже микроавтобусы 2014 г.в. По словам специалистов, на экспрессных направлениях работает больше всего автомобилей Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer, Volkswagen, Ford. Примерно 5% подвижного состава имеют от 18 до 22 сидячих мест.

Маршрутные такси позволяют многим минчанам без пересадок добираться до мест назначения, обеспечивая прямые транспортные связи между столичными районами. Средняя продолжительность рейсов в городе – около часа в одну сторону.

Для усиления контроля за работой этого вида транспорта в Минске вводится в действие автоматизированная система диспетчерского управления (АСДУ) маршрутными такси. Тестовая эксплуатация системы, уточнили в ГУ «Столичный транспорт и связь», завершена. В ноябре началась ее опытная эксплуатация, сообщает агентство.

ABW.BY