Вопреки современным тенденциям, когда даже самые маститые внедорожники теряют часть внедорожных способностей ради комфорта и управляемости, Wrangler в новом поколении остался самым настоящим «проходимцем». Конструкторы не отказались от рамы и зависимых подвесок спереди и сзади, и более того: они применили ряд решений, которые улучшили именно проходимость.

Во-первых, это отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости – на асфальте он позволяет избежать сильных кренов, но на бездорожье ограничивает ходы подвесок, поэтому на сильно пересеченной местности его лучше отключить.

Во-вторых, для улучшения тяговых свойств, понижающая передача сделана рекордно низкой – соотношение в «раздатке» составляет 4:1. Про блокировки дифференциалов можно и не говорить: в зависимости от версии блокируемыми могут быть как центральный, так и межколесные дифференциалы.

Однако сказать, что Wrangler не следит за модой, несправедливо. Интерьер выглядит не менее стильно, чем задорная внешность, и в нем все сделано в соответствии с современными тенденциями. Большой экран мультимедийной системы, возможность голосового управления, качественные материалы отделки – здесь нет намека на архаику. Зато есть весьма оригинальное решение: все панели крыши можно снять за пару минут, превратив Wrangler во внедорожный багги.

Что касается прогресса в техническом плане, то здесь есть две главные новости: впервые в истории Wrangler для него доступна система полного привода, позволяющая постоянно эксплуатировать внедорожник в режиме 4х4. Маленькая революция случилась и под капотом: для европейского и нашего рынков Wrangler оснащается 2-литровым турбированным мотором мощностью 272 л.с. Сочетается этот двигатель с 8-диапазонным «автоматом».

В Беларуси новинка доступна с двух- и четырехдверным кузовом, и в трех вариантах оснащения: Sport, Sahara и Rubicon. Диапазон цен – от $53.000 за «короткий» Sport до $65.000 за пятидверный Rubicon.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото автора
ABW.BY