Универсал Cross имеет увеличенный до 198 мм дорожный просвет, защитный "обвес" по периметру и предлагается в комплектациях Classic и Luxe. Трансмиссия в обоих случаях одна - 5-ступенчатая механическая, а вот 1,6-литровый двигатель доступен в двух версиях: 87-сильной 8-клапанной или 106-сильной 16-клапанной. Кстати, на российском рынке Cross предлагается также с 5-ступенчатым "роботом" АМТ, но у нас такие версии появятся позже. 

Самая доступная версия Classic стоит 20.170 бел. рублей и имеет неплохое оснащение: ABS, водительский айрбэг, центральный замок, "климат", электроусилитель руля, 15-дюймовые легкосплавные диски, бортовой компьютер, рейлинги и т.д. А вот аудиосистемы нет, она появляется только в версии Luxe за 22.300 рублей. Вместе с ней в Luxe добавлено еще довольно много опций: пассажирский айрбэг, круиз-контроль, противотуманные фары, задние парктроники, датчики дождя и света, обогревы ветрового стекла и передних сидений, дистанционное управление центральным замком. 

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY
Фото из открытых источников

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!