Подробностей министр не раскрыл, но подчеркнул, что данное заявление как раз сейчас находится на рассмотрении в министерстве и связано с львовским тендером на закупку 100 автобусов, сообщает AUTO-Consulting.

Как напоминает издание, во львовском тендере принимало участие 4 производителя, лишь двое из них были из Украины – это "Богдан" и "Электрон". Тендер длится уже почти год, а победителя все никак не назовут. Формально победил в нем МАЗ, вот только мэр Львова Андрий Садовый не готов забрать такой объемный контракт у львовского производителя "Электронтранс" и отдать его в Беларусь. За разъяснениями мэр даже обратился в Кабмин. Однако в самой мэрии признают, что есть только два пути: аннулировать тендер или признать победу в нем МАЗа.

И вот тут на арене появляется "третья сила". На автомобильном рынке различные расследования под эгидой Минэкономики до сих пор инициировала только ассоциация "Укравтопром", они не затрагивали автобусную тематику, но удивительным образом были выгодны все время одному производителю, не принимавшему участия во львовском тендере. Пока не принимавшему.

Однако времена, похоже, меняются, автобусный бизнес, щедро финансируемым европейскими банковскими кредитами, также стал кому-то интересен. По этой причине и появилось такое спецрасследование. По его итогам вполне может появиться еще один игрок на автобусном рынке.

А тем временем AUTO-Consulting собрал мнение трех участников львовского тендера. Четвертой маркой был турецкий Otokar. Позиции участников львовского тендера: "Богдан Моторс"ТД "МАЗ-Украина", "ЭлектронТранс".