Геннадий Соловей подчеркнул, что на трассе есть критические участки, особенно на отрезке от Петрикова до Калинковичей. "Необходимо искать решения по этой дороге. Нужно оперативно проинспектировать, в том числе во взаимодействии с ГАИ, определить участки, где в первую очередь необходим ремонт. Составьте четкую программу, но не только по этой трассе. Автомобильные дороги – это лицо территории", – сказал он.

Как проинформировал первый заместитель генерального директора РУП "Гомельавтодор" Денис Ясько, с начала года на дорогах, которые находятся на обслуживании предприятия, ямочность ликвидировали на более чем 7,3 тыс. кв.м. Он обратил внимание: участки с большой ямочностью, как правило, фиксируются на магистральных дорогах с интенсивным движением транспорта. В первую очередь это М10, М8 (на участке Гомель – Довск) и отрезок Речица – Светлогорск на трассе Р82.

"Ежедневно на обслуживаемых дорогах работают от 15 до 22 бригад, которые устраняют до 350 квадратных метров ямочности. Применяются различные технологии. Основной материал для ямочного ремонта в зимний период – складируемые органоминеральные смеси. За четыре месяца использовано 902 тонны этого материала", – уточнил Денис Ясько.

По его словам, диагностика показала: ремонт необходим на 1048 км дорог, в том числе капитальный на 296 км.