МАЗ 271 оборудован камерами заднего обзора, светодиодной подсветкой и тепловыми завесами, которые находятся в системе отопления над каждой дверью. Автобус оснащен дизельным двигателем Евро-5 Mercedes-Benz OM 926 LA объемом 7,2 литра и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач Allison T270. С каждой стороны находится три двери, кроме того, автобус оснащен откидным трапом для въезда инвалидной коляски. Важная деталь – выхлопная труба выведена на обе стороны автобуса, но при открытии дверей труба с этой стороны блокируется. Тем самым выхлопные газы выходят через трубу с противоположной стороны, что позволяет пассажирам дышать чистым воздухом.

 

Автобус купили за 22,5 миллиона российских рублей (примерно 305.500$ на тот момент), а в аукционе участвовало шесть компаний. Победил МАЗ. Машину привезли в Омск 30 апреля, однако для допуска автобуса к работе необходимо было собрать и оформить много документов.

Шесть таких автобусов уже работают в международном аэропорту Борисполь (Украина), поставки прошли в прошлом году. Но если те машины имели 14 сидячих мест, то "перронник" для Омска только 8 – это требование заказчика. Общая пассажировместимость автобуса – 99 человек.

Как отметили на МАЗе, за четыре месяца 2021 года Омский аэропорт обслужил уже более 350 тысяч пассажиров, так что работы у нового МАЗа будет достаточно. Как отмечал ранее Автобизнес, на сегодняшний день в парке аэропорта имеется два перронных автобуса МАЗ-171 первого поколения, хорошо зарекомендовавших себя за время работы на аэродроме Омск-Центральный.

К слову, в январе 2020-го новинку пристально рассмотрели журналисты "АвтоРевю".