Начнем, пожалуй, со знаменитой развязки в районе кондитерской фабрики "Коммунарка". Узкая улица Аранская переходила в Партизанский проспект как раз на пересечении с Тростенецкой и Ленина. И кто сейчас вспомнит, что до начала 2000-х на улице Ленина был наземный железнодорожный переезд, который частенько был закрыт для автомобильного транспорта, ведь это очень нагруженное московское направление железнодорожных путей?
В общем, в начале 2000-х было развернуто мощное строительство – в итоге мы получили беспрерывное движение по Партизанскому проспекту и перекресток со светофорным регулированием под ним. И да, про железнодорожный переезд можно было забыть!
Кстати, обратите внимание на "лишний" пролет моста. Считается, что он был оставлен специально для трамваев: в перспективе линия от Октябрьской должна была пройти через Тростенецкую и проспект Рокоссовского в Серебрянку, но этот проект так и не был реализован.
А из нашего окна улица Маяковского видна! Большой перекресток, на котором сходятся Могилевская, Свердлова, Аранская и Маяковского, всегда был достаточно напряженным из-за пересечения трафика. Это фото сделано в первой половине 2000-х, когда производилась реконструкция перекрестка.
Теперь этот отрезок выглядит так. Проезжая часть стала значительно шире, появился подземный пешеходный переход, Червенский рынок давно снесли, на его месте продолжается "вечное строительство".
В свое время в планах было даже строительство двухуровневой развязки, но в конечном итоге проект упростили, хотя сам перекресток перестроили.
Кстати, а помните, как выглядела Аранская до реконструкции? По два ряда в каждую сторону и вечный затор со стороны Партизанского проспекта.
Улицу также значительно расширили, увеличили число рядов… Но в часы пик движение со стороны Партизанского по-прежнему бывает затруднено.
На этом снимке – как раз момент реконструкции Аранской.
С тех пор многое изменилось!
А это знаменитая парковка у Торгового дома "На Немиге". Не очень вместительная и крайне неудобная, там вечно создавались конфликты и заторы.
Хуже всего, что "хвост" заезжающих на стоянку машин постоянно оказывался на улице, создавая затруднения для движения общественного транспорта.
В конечном итоге проблему решили кардинально – стоянку просто закрыли!
И теперь это просто никак не используемое пустое место практически в центре столицы…
И напоследок еще немного истории. Знаменитая диагностическая станция рядом с ГАИ на пр-те Дзержинского, которая известна многим столичным автовладельцам со стажем. Просто потому, что лет 15-20 назад мест для прохождения ГТО было гораздо меньше, чем сейчас.
Времена меняются, вот и станцию обновили. И очередей на момент съемки уже не было...
Герои минувших дней. Машины до 2002 г.в. в базе объявлений Автобизнеса
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
223344
19 Июня 2021 6:14
2000- е бурное строительство, траву косили везде, границы вот-вот снесут, Россия в НАТО, литовское правительство на велосипеде с Сидорским с объездом по РБ и тут резко- бац и всё закрылось и откатилось