Устроители выставки обещают, что это будет "самое масштабное и беспрецедентное по своему размаху мероприятие сезона, посвященное экологичному транспорту в Беларуси". Ожидается, что на площадке можно будет не просто посмотреть, но и оценить комфорт вместе с возможностями около 30 электромобилей.
"Мы хотим наглядно продемонстрировать белорусам адекватную, технически продвинутую и экономичную альтернативу транспорту с ДВС, которая, помимо всего прочего, не отравляет экологию нашей планеты", – объясняют в GREENCARS.
Кроме того, весь день приглашенные спикеры будут проводить лекции, посвященные самым насущным вопросам выбора и эксплуатации электротранспорта. Они просто и понятно расскажут о преимуществах и недостатках такой техники по сравнению с бензиновыми авто, проведут ликбез по станциям питания и ремонту электрокаров в нашей стране, поделятся информацией о том, как сделать оптимальный выбор, покупая "зеленый" автомобиль, да еще и сэкономить при этом.
Вход на выставку 1 августа свободный, посетителей ждут с 12.00 до 22.00.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
Just-Ice
29 Июля 2021 6:35
"Не отравляют экологию"? Предложить что-ли устроителям ознакомиться хотя бы с материалом на этом же abw-сайте с заголовком "Кто тут "грязнее"? Цитата:
"1. Шведский институт IVL высчитал, что за один только киловатт-час мощности батареи в производстве в атмосферу выпускается около 150-200 кг C02, то есть для электромобиля с батареей на 100 кВт ещё перед самой первой поездкой будет выпущено в воздух 17 тонн CO2. Среднестатистическая машина с двигателем внутреннего сгорания производит столько диоксида углерода лишь после того, как проедет 100.000 км.
2. Немецкий ADAC сравнил общий углеродный след, который на протяжении всей своей автомобильной жизни оставят автомобили одного и того же класса с различными двигателями – бензиновыми, дизельными, газовыми, гибридными и чисто электрическими. Вышло, что самый экологичный – автомобиль на сжиженном газе с примесью 15% биометана, а электромобиль хуже и бензинового, и даже дизельного.
3. Результатами исследования поделился Polestar. Его специалисты сравнили углеродный след от электрокара и бензинового кроссовера Volvo XC40 за весь жизненный цикл и выяснили, что пока автомобили "на батарейках" загрязняют окружающую среду больше, чем их аналоги с ДВС."