В настоящее время производство Changan в Беларуси остановлено. Об этом сообщает motor.ru со ссылкой на "Китайские автомобили". Источник "Китайских автомобилей" сообщает, что причиной стали "трудности с логистикой", которые "наложились на внутренние процессы завода". При этом автомобили поставлялись в Россию, теперь марка поставляет в РФ автомобили из Китая.

Не исключено, что приостановка сборки в Беларуси повлияла на падение продаж бренда в России. Changan оказался одной из немногих китайских марок, продажи которых в России сократились по итогам трех кварталов 2021 года: с января по сентябрь дилеры реализовали 3639 новых машин, что на 24% меньше, чем за аналогичный период 2020-го. Основная доля продаж приходится как раз на CS75 FL и CS35 Plus, которые за девять месяцев нынешнего года разошлись в количестве 1495 и 1520 экземпляров. Кроме того, россияне приобрели 624 кроссовера CS55. Другие модели в России пока не продаются.

Ранее сообщалось, что Changan намерен расширить линейку моделей в России. В частности, в стране уже замечали CS55 Plus, который, по всей видимости, готовится к сертификации. До конца года также в продажу может поступить Changan Uni-K – кроссовер со стильным дизайном и 2,0-литровой турбо-"четверкой" под капотом. Кроме того, для России еще в 2020 году подтвердили модель Uni-T, однако сроки ее появления пока не объявлены.

На "Юнисоне" собирали автомобили и другой китайской марки, представленной в России, – Zotye. Из Беларуси поставляли модели T600 и Coupa, однако в 2020 году появилась информация, что Zotye испытывает некие юридические трудности, из-за чего выпуск на "Юнисоне" был приостановлен.

На фото – машинокомплекты Changan CS35 Plus на территории завода "Юнисон".