Malanka пригласила водителей, которые испытывают трудности с зарядкой электромобиля, собираются приобрести авто с электрическим двигателем, переоборудовали зарядный разъем под европейский стандарт или просто имеют вопросы по работе мобильного приложения для зарядки, проследовать по заранее обозначенным адресам.

В компании сообщили, что тестирования электромобилей совместно с представителями сети ЭЗС Malanka по адресам: ул. Горецкого, 9, ул. Академика Фёдорова, 5, и ул. Шаранговича, 51, стали традиционными, – раз в пару месяцев Malanka приглашает туда водителей. Адреса выбраны вовсе не случайно: расстояние между ними невелико, а по каждому из них расположены зарядные станции разных производителей. В сети ЭЗС Malanka используются станции производства трёх компаний: "Зона Технологий" (TZone), "Витязь" (Vityaz) и "Яблочков" (Yablochkov). В течение 15 минут любой желающий мог протестировать процесс зарядки на каждой из станций, выявить для себя нюансы эксплуатации и возможные проблемные моменты. По каждому из адресов присутствовали представители Malanka и технические специалисты производителей зарядных станции

В ходе встречи водители электромобилей Tesla Model 3/S, Chevrolet Bolt, Nissan Leaf, BMW i3 и китайского электромобиля BYD (с переделанным разъемом под европейский стандарт) трудностей с зарядкой не испытали. Однако выявились проблемы с запуском процесса на некоторых электромобилях.

Проблемы возникли у электромобиля Volkswagen e-UP. По его словам водителя, ранее в сети ЭЗС Malanka он успешно заряжался. Техническими специалистами производителей станций были зафиксированы программные проблемы запуска процесса зарядки. Будут разработаны решения для их устранения, с владельцем Volkswagen e-UP будут проводиться совместные тесты. Электрокары этой модели на дорогах Беларуси встречаются нечасто, поэтому особенно ценно участие владельца.

Были выявлены и индивидуальные проблемы, они скрываются, как правило, в неисправностях конкретных автомобилей, прибывших на тестирование.

На одном из тестируемых Citroёn C-Zero наблюдалось некорректное снижение мощности во время зарядной сессии. Полученные данные будут анализироваться техническими специалистами производителей станций.

В одном из тестируемых Chevrolet Bolt была выявлена поломка фиксатора переходника, поэтому возникали затруднения с запуском зарядных сессий, а также обрывы в ходе уже запущенных. Malanka напомнила, что для корректной зарядки в сети ЭЗС необходимо использовать исправный переходник, а еще лучше переоборудовать разъем под европейский стандарт.

На тестах присутствовал владелец Chevrolet Bolt с переделанным ранее разъемом под европейский стандарт. Он благополучно заряжает свой электромобиль уже более полугода, что было успешно проверено и зафиксировано и во время тестирования в пятницу.  Кроме того, тесты проводились и на электромобиле китайской марки BYD, владелец которого также переоборудовал разъём и благополучно зарядился на станциях всех производителей.

Malanka напоминает: если вы переоборудовали зарядный порт своего электромобиля, можно проверить корректность зарядки на любой из зарядных станций в любое время совместно с круглосуточной службой поддержки по телефону +375 (29/25/33) 6-431-431.
 
"Использование неисправного оборудования вредит не только зарядным станциям, но и вашему электромобилю. Перед покупкой электромобиля или переходника для зарядки Malanka рекомендует проверять возможность зарядки на станциях совместно с техподдержкой", – обращают внимание специалисты компании.