Строительство на Р53 велось в два этапа. Работы на первом участке, с 1,85-го км по отметки 6,6-й км, завершились около года назад. Обновление второго участка стартовало в июле 2020-го.
До реконструкции дорога Р53 была двухполосной – сейчас полос стало четыре. Покрытие дороги и обочин цементобетонное, применены современные средства организации дорожного движения. Проект предусматривал также возведение путепроводов, тоннелей, пешеходного моста и подземного перехода. Трасса полностью соответствует параметрам первой категории.
"Это очень важное направление, которое связывает со столицей крупные города Минской области, – отметил председатель Миноблисполкома Александр Турчин. – Кроме того, в городе-спутнике Смолевичи активно строится жилье, социальная инфраструктура. Растет количество населения, соответственно увеличивается трафик".
Министр транспорта Алексей Авраменко сообщил о дальнейших планах реконструкции трассы Р53: "Проект реконструкции дороги до Жодино и в дальнейшем до Борисова сейчас находится в разработке. Ожидается, что проектно-сметная документация будет готова в следующем году. Сейчас мы определяемся с источниками финансирования".
В перспективе реконструкция затронет и другие дороги, соединяющие Минск с крупными населенными пунктами Беларуси.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
вованыч
19 Ноября 2021 16:04
На прошлой неделе там ехал. Дорога сделана на "и так сойдёт".