Подкапотное-невероятное

Рассказывать о внешности бессмысленно – вы все и сами видите на фотографиях, тем более что для сравнения и наглядности на презентации рядом поставили седан предыдущего поколения.

Самое главное в свежей генерации "цешки" – мотор. Плачьте, староверы, никаких больше шестицилиндровых двигателей и рычага "механики" под рукой. W206 в нашу страну приехал только с двумя версиями одного бензинового четырехцилиндрового турбомотора 1.5 и 9-ступенчатым "автоматом" 9G-Tronic – такой уже ставили на W205.

Зато новый четырехцилиндровый двигатель – гордость немцев. Дело в том, что вместе с мотором работает электрический компрессор и интегрированный стартер-генератор ISG второго поколения, а питаются они от дополнительной 48-вольтовой бортовой сети (вдобавок к обычной 12-вольтовой). Всем mild-hybrid с низким расходом топлива и тихой работой!

Стартер-генератор дает дополнительные 15 кВт (20 л.с.) и 180 Нм. Расположен он в приводном агрегате автоматической коробки передач и помогает в максимально плавном запуске двигателя с системой Старт/Стоп, а также в движении накатом при отключенном двигателе.

Электрокомпрессор тоже спешит на помощь: он "бодрит" турбонагнетатель на низких оборотах и способствует более оптимальной работе на высоких. Так что тяги в теории должно хватать в любом режиме езды.

Угадаете, где ключ от W206, а где от W205?

На наш рынок сперва завезут версии послабее (С180 на 170 л.с.) и "повеселее" (С200 4Matic на 204 л.с). В первом случае будет доступен лишь задний привод, во втором – полный. В цифрах получается так:

  • C180: разгон до "сотни" – 8,6 секунды; расход – 6,2-6,5 литра;
  • C200 4Matic: разгон до "сотни" – 7,1 секунды: расход – 6,5-6,9 л.

Фары Digital Light, как на S-классе, – опция. На презентационном автомобиле стояла оптика попроще, но тоже светодиодная 

Так, ну а что кроме мотора? Новому C-классу – новая подвеска: спереди – независимая четырехрычажная, сзади – независимая многорычажная. Как опция доступен вариант с регулируемыми амортизаторами Dynamic Body Control и спортивная подвеска с занижением.

Но "фишка" W206 в еще одной опции – впервые для С-класса доступна подруливающая задняя ось, что повышает маневренность и устойчивость. До 60 км/ч задние колеса поворачиваются на угол до 2,5 градуса в сторону, обратную повороту передних колес, выше 60 км/ч – до 2,5 градуса в ту же сторону, куда "едет" перед. Таким образом, например, можно сократить радиус разворота. К слову, на S-классе задние колеса "гуляют" еще больше – там поворот может быть аж до 10 градусов.

Почти как в "эске"

Кстати про S-класс. Кто помнит салон нового W223, того внутри W206 не удивит. Но мы притворимся, что флагмана не видели и не в курсе всех современных веяний в "мерседесостроении". Чем же поражает новый C-класс?

На первом фото – салон нового W206, на втором – W205

Четыре буквы – MBUX. Так называется мультимедиа, на которую волей-неволей бросаешь первый взгляд. В W206 представлено уже второе ее поколение, и здоровенный экран на центральной консоли не заметить трудно. В отличие от "старших" моделей в W206 теперь экран повернут на водителя. Пунктов настройки на дисплее тьма-тьмущая, так что владельцам C-класса будет чем себя занять даже на парковке или в заторе.

А еще можно поиграть с оформлением приборной панели с помощью сенсорных кнопок на новом руле. "Приборка" по современной моде предлагает несколько вариантов: от откровенного "лаунжа" с видами на закат до агрессивно-красных стилей, которые еще и будут "накатывать" на водителя при динамичном разгоне.

На экран размером от 10,25 дюйма (в базовой версии) до 12,3 (в "топе") можно вывести в том числе информацию о межсервисных интервалах и текущем состоянии автомобиля. В остальном в оформлении передней консоли использованы вставки из дерева и металла – смотрится стильно.

Еще одна "фишка" нового Mercedes C-класса – передние сиденья. Подголовник выезжает из кресла не на привычных металлических штырях – нет, в W206 решение более оригинальное. Со стороны оно похоже на подставку под компьютерный монитор, но диапазон регулировок достаточно широк – можно не только по классике поднять-опустить подголовник, но и придвинуть его (а не просто наклонить, как в большинстве автомобилей) ближе к голове.

Чтобы передние седоки полностью расслабились, предусмотрено 6 программ массажа для водителя и 4 для пассажира по его правую руку. Не остались в обиде и те, кто будет сидеть сзади, – за счет выросших габаритов (за вычетом всего четырех миллиметров W206 в длину как легендарный W124) стало больше места в районе коленей. А еще появился электрообогрев задних сидений – удивительно, но он стал доступен для C-класса впервые в истории.

Багажник в новом поколении меньше (480 литров), зато кнопками из него можно сложить спинки заднего дивана. В самой крышке багажнике прячется камера заднего вида. Что особенно приятно при нашей слякоти на дорогах – "глазок" выезжает и скрывается под пластиком только при включении задней передачи, а не торчит и загрязняется всю поездку.

Что по деньгам?

Как мы уже сказали, в Беларусь завезут две бензиновые версии C180 и C200 4Matic и только в кузове седан. Цена первой из них уже известна – базовая комплектация стоит 33.720 евро, но с помощью различных пакетов опций ее можно легко добить до 45.874 евро.