Вот фото 2018 года:

Как сообщал Автобизнес, грузовик приобрел ОАО "Автобусный парк г. Барановичи", который развивал направление международных перевозок. Однако, как заметил на днях наш читатель, сейчас тот самый первый седельный тягач МАЗ 5440М9 2018 года выпуска продается через аукцион beltorgi.by. "Смотрите, вы же про него писали в 2018 году, а сейчас он на торгах. Интересно, что могло пойти не так?" – написал на редакционный Viber читатель.

Вместе с полуприцепом МАЗ хотят продать как минимум за 132.545 рублей 15 копеек, что по курсу составляет около 52.100$. Торги должны были состояться 30 ноября, однако не состоялись, видимо, из-за того, что не нашлись желающие, новые торги еще не назначены.

К слову, пробег у тягача, как и прицепа, составляет 332.177 км.

"МАЗ класса Евро-6 будет задействован в грузоперевозках между Беларусью, Россией и странами ЕС. Приобрели с заделом на будущее, которое связываем с высокими экостандартами и комфортом для водителя. Грузовик нас впечатлил: радует европейский дизайн, высокое качество и повышенная шумоизоляция. Сейчас мало того, чтобы автомобиль ездил быстро и не ломался, – важно, чтобы в нем было удобно", – отмечал в 2018 году специалист по организации грузоперевозок транспортной компании Дмитрий Гриц во время передачи первого МАЗа Евро-6 в Барановичи.

В чем же причина продажи сегодня? 

"Собственник решил продать. Нас не интересует, по какой причине он решил избавиться", – сказал Автобизнесу представитель площадки Beltorgi.by. 

Главный инженер ОАО "Автобусный парк г. Барановичи" Юрий Хрищанович был откровенен: "Мы просто закрываем направление грузоперевозок". И признался: "Для нас это направление сегодня нерентабельно. Поэтому мы продаем не только МАЗ. До этого продали МАN и DAF"... 

Прототип грузовика МАЗ-5440M9 впервые представили 8 августа 2014 года на 70-летие завода. Седельный тягач с колесной формулой 4x2 может везти автопоезд общей массой до 44 тонн. Сам автомобиль в снаряженном состоянии весит 8,25 тонны. МАЗ-5440M9 оснащен 475-сильным двигателем Mercedes-Benz экологического класса Евро-6, который работает в паре с роботизированной коробкой передач того же производителя. Два топливных бака из алюминия вмещают суммарно 1100 литров топлива. Подробнее о нем Автобизнес писал здесь.