На объекте в круглосуточном режиме трудятся различные бригады. Подготовкой строительных решений занимается проектная организация "Инжпроект". "Будут применены современные технические решения к организации дорожного движения, новые подходы к подсветке, новые материалы", - добавил глава столицы.

Как планируется, уже к утру 11 января будет завершена разборка основных конструкций (балок и перекрытий) аварийного моста. Затем еще около 10 часов потребуется для демонтажа опорных стен и ригелей (вертикальных опор).

"Сегодня же во второй половине дня на рассмотрение оперативного штаба под руководством Владимира Кухарева лягут первые проектные решения нового путепровода. Проект будут оценивать в первую очередь с точки зрения надежности, долговечности конструкций и функциональности сложной транспортной развязки в центре города", – сообщил источник в Мингорисполкоме.

Демонтировать конструкции путепровода помогает около 30 единиц разнообразной техники. Сейчас с поврежденного путепровода уже снята большая часть пролетов. "В ближайшее время рассчитываем приступить к возведению нового путепровода. Самые главные критерии – долговечность и надежность. Будем использовать все доступные технологии, чтобы не пострадало качество работ", – отметил директор ГП "Гордорстрой" Сергей Панёв.

От Автобизнеса. Между тем СК Беларуси возбудил уголовное дело по факту обрушения путепровода.