И это далеко не предел, прогнозируют эксперты, причем интерес к «дистанционным покупкам автомобилей» будет опережать предложение, так как ниша перевозчиков еще достаточно свободна.

Что касается ближнего зарубежья, то чаще всего машины прибывают из Армении, Грузии и Беларуси, сообщает motor.ru.

Также автомобили возят из Китая, осуществляется «серый» импорт из Европы, Южной Кореи и Японии. К слову, экспорт из Японии в I квартале 2023 года резко вырос, хотя официально страна давно не поставляет машины в Россию.

Чаще всего автомобили возят в или из Москвы – на столицу России пришлось 48% всех транспортировок в стране. Любопытно, но по сравнению с июнем прошлого года доля Москвы упала на с7%, так как спрос начал расти и в других регионах.

Ввоз из Владивостока вырос более чем вдвое – с 8 до 23%. На третьем месте расположился Северный Кавказ с 19% перевозок. Еще 10% приходятся на Краснодар, Ростов-на-Дону и Ставрополь.