Снаружи обновленный TXL, который в Китае дебютировал летом прошлого года, отличается от дореформенного варианта в первую очередь слегка измененной решеткой радиатора – горизонтальные ламели стали тоньше и приукрашены серебристыми накладками. Из прочих особенностей – красные тормозные суппорты и 20-дюймовые колесные диски нового дизайна у версии Flagship.

Также обновленный кроссовер доступен в трех других фиксированных комплектациях – Business, Prestige и Premium. Главной же особенностью модернизированного TXL стал полностью переработанный интерьер по образцу модели RX.

Поверх передней панели установлен единый блок слегка изогнутой формы (и толщиной всего 15 мм) с экранами приборов и мультимедиасистемы (оба диагональю 12,3 дюйма). За работу всех бортовых систем автомобиля отвечает 8-ядерный процессор Snapdragon, способный обрабатывать до 8 трлн операций в секунду.

Появились новые сиденья (водительское – с обогревом, вентиляцией и массажем, пассажирское доступно с опорой для ног), руль и дверные карты, а селектор трансмиссии переместился на рулевую колонку, освободив место на центральном тоннеле для бокса с подстаканниками и ниши с беспроводной зарядкой (на 50 Вт). Новая аудиосистема Lion Melody – с 23 динамиками и системой активного шумоподавления. Двузонный климат-контроль – с системой ароматизации воздуха (есть три вида ароматов).

Базовый турбодвигатель 1.6 получил небольшую прибавку в мощности и теперь развивает 194 л.с. В пару ему, как и прежде, полагается 7-ступенчатый «робот» Getrag. А двухлитровая турбо-«четверка» TGDI (197 л.с. и 375 Н·м крутящего момента) теперь работает в паре с 8-ступечатым автоматом Fuzhen собственной разработки EXEED. Новая коробка позволила улучшить динамику – до 100 км/ч двухлитровый TLX разгоняется за 8,7 секунды (на 0,3 секунды быстрее прежней версии), максимальная скорость – 210 км/ч (+10 км/ч).

Обновленный TXL уже представлен в дилерском шоу-руме «Атлант-М Домбровская», цены начинаются от 142 550 рублей.