Мощности высокотехнологичных заводов простаивают, но, как отмечают эксперты, такая неопределенность не может длиться бесконечно.

«Продажа этого завода – вопрос времени, – прокомментировал ситуацию с заводом Hyundai в Санкт-Петербурге автоэксперт Игорь Моржаретто. Это огромный новый завод, вокруг которого много заводов комплектующих, его жаль больше всего. Он очень высокотехнологичный, очень современный, но «заточен» под конкретную модель. В нынешних условиях все покупки бывших активов ушедших из РФ автоконцернов могут быть сделаны исключительно российскими компаниями. Ни один иностранец, в частности китаец, сюда с такой покупкой не сунется».

В российском Минпромторге уже говорили, что у Hyundai есть намерение продать завод, но кому именно, не ясно до сих пор.

«ПСМА Рус» в Калуге, принадлежащее Stellantis и Mitsubishi, также в простое. Там собирали автомобили Peugeot, Opel, Citroёn, Mitsubishi Outlander и Pajero Sport. Владельцы активов от комментариев воздерживаются.