- А что в ней собственно обновленного?
- Внутри и снаружи - так, штрихи. А вот по технике изменений хватает: на отдельные версии ставятся полимерные пружины, армированные углеволокном, в "базе" теперь новый 1,8-литровый турбомотор, а "робот" S tronic "научили" ездить накатом…
А вот это уже интересно!
Больше всего внимания, конечно же, привлекает новый базовый мотор: хватит ли 190 "лошадок" для отнюдь не маленькой А6? Ответ очевиден: машина "выстреливает" с места до 100 км/ч за 7,9 секунды! Причем этот результат одинаков для версии с "механикой" и с "роботом" S tronic, который отныне заменил ненадежные вариаторы. А у нас как раз машина с S tronic, и мы наслаждаемся и очень впечатляющей динамикой базовой версии, и тем, как шустро и незаметно работает "робот". Что бы там ни говорили, а в сравнении с обычным "автоматом" это просто другая планета: независимо от того, плавно ты едешь или быстро, катишься или несешься, вопросов к S tronic не возникает. Он мгновенно адаптируется, всегда готов к резкой смене режима - в общем, никаких претензий.
Равно как и к мотору. Если не говорить сидящему за рулем, что под капотом всего лишь 1,8 л, он будет уверен, что там как минимум 2,3-2,5 л. Максимально растянутая "кривая" крутящего момента, пиковое значение которого доступно начиная с 1400 об/мин и заканчивается на 4100 об/мин, обеспечивает динамику, которую можно описать словами "всегда и везде". У этого мотора нет провалов или "задумчивости" - как только ты касаешься педали "газа", он уже "на моменте" и готов к ускорению. И в сочетании с S tronic это порождает чувство даже слегка избыточной мощности - на переднем приводе более-менее интенсивный старт "пробуждает" антипробуксовочную систему, не позволяющую передним колесам бесполезно буксовать…
А что там говорили насчет движения накатом? Выбираем режим "эффишенс" - и действительно, стоит отпустить "газ", подкатываясь к перекрестку, как чувствуется, что коробка размыкает сцепление, машина катится легче… Но если честно, то мы так и не поняли, зачем это нужно. Экономить топливо? Простите, но выбор более оптимального маршрута и режима движения куда эффективнее. Да и вряд ли кто-то за рулем Audi A6 будет именно этим заниматься: машина очень резвая, провоцирующая, спортивная, особенно если выбрать спортивный режим, и мне кажется, что большинство владельцев будет ездить как раз в нем. Потому что именно в скоростных и слегка агрессивных режимах обновленная А6 проявляется ярче всего. Или все же "бизнес"-настроения в ней больше? Посмотрим, что скажут коллеги…
Алексей Хвощинский:
"Audi A6 в Беларуси больше чем "А-шесть". В компании с BMW 5-reihe и Mercedes E-class еще в 90-х бизнес-класс по-европейски завоевал уважение наших людей. Но если вспомнить, что Mercedes оступился в одном из поколений о коррозийную стойкость кузова, а BMW в части дизайна пошла на эксперименты, приняли которые далеко не все, то "шестерка" в этой компании оказывается самой, пожалуй, консервативной и стабильной. В части качества материалов, внешнего вида и, что самое главное, ощущений от продукта. Без революций и метаний в крайности Audi остается верной себе, предоставляя едва ли не идеально сбалансированный по всем параметрам бизнесс-класс. Шумоизоляция, плавность хода, отделочные материалы - ни к чему у меня вопросов нет. Не смейтесь, но базового мотора 1.8 TFSI на 190 лошадиных сил машине и вправду хватает. По крайней мере в Беларуси, где максимальное скоростное ограничение 120 есть на считаных дорогах.
P.S. Вспомнил. В прошлом поколении "шестерка" грешила не самой стойкой к истиранию салонной фурнитурой. Надеюсь, этот нюанс решен навсегда".
Егор Алесин:
"Боже, храни маэстро de Silva!" - пожалуй, именно такой фразой, созвучной с первой строкой гимна Великобритании, можно коротко выразить первое впечатление о рестайлинговой Audi А6. Итальянская эмоциональность, здравый немецкий консерватизм и солидность опять восторжествовали - "шестерка" Audi, как и прежде, осталась "правильной" Audi А6. Впрочем, "шестеркой" ли? Щелевидные патрубки разнесенной выпускной системы, огромный шестигранный "щит" радиатора с массивными хромированными поперечинами, острые грани капота и боковых линий - выдержанные в едином фирменном стиле современные модели Audi настолько похожи друг на друга, что можно ошибиться с идентификацией модели на расстоянии.
Характерный "премиумный" консерватизм, отличающий "старшие" модели Audi от некоторых "шедевров" французского или азиатского автопрома, по-прежнему присутствует и в стилистических решениях интерьера обновленной "шестерки". Хотя, конечно, эгоистично развернутая "лицом" к водителю средняя консоль вкупе с объемными "блюдцами" спидометра и тахометра была и на "дорестайле". Но именно такие детали на уровне подсознания придают спортивность и эмоциональность кокпиту, особенно на фоне "симметричных" hi-tec-интерьеров других "немцев". Ведь идеология А6 - это не только комфорт и солидность, но спорт и "драйв".
Что касается последнего, то его хватает даже автомобилю с базовым 1,8-литровым бензиновым турбомотором. Этот двигатель, дебютировавший на рестайлинговой версии, получил прямой впрыск топлива, фазовариаторы на обоих распредвалах и турбину с электронным управлением. И развивает он уже 190 сил. И, хвала Аллаху, здравый смысл "технарей", наконец-то восторжествовал над мнением "хомячков"-маркетологов - эра экспериментов с АКП Multitronic в Audi AG закончилась! В качестве "автомата" на обновленной модели применяется только роботизированная коробка переключения передач S tronic. Теперь эта трансмиссия получила режим движения накатом, в котором нейтральная передача включается, как только отпускаешь педаль "газа"…
Едет комбинация 1.8 TFSI и S tronic очень неплохо, особенно если в настройках автомобиля выбран режим dynamic, переводящий в "спорт" и двигатель, и коробку. Даже с четырьмя пассажирами на борту Audi A6 1.8 TFSI достаточно легко стартует со светофора. А равнодушным к игре Need for speed придется по вкусу отличная звукоизоляция и комфортные настройки шасси, не отменяющие тем не менее и отличную "рулежку" автомобиля…"
Иван Кришкевич:
"Какой тебе режим?" - "Давай тот, что по умолчанию!" - " Будет "комфорт"…
Через пять минут пробую вариант с индивидуальными настройками одного из коллег - все самое жесткое и "спортивное". Дать возможность настроить автомобиль "под себя" - новая фишка маркетологов. Насколько заметно она преображает характер "шестерки", подробно расскажет коллега Козловский. Я же ограничусь общими впечатлениями об автомобиле в целом.
На самом деле независимо от выбранного варианта "шестерка" неизменно остается автомобилем, ориентированным на активного водителя. Спортивный дизайн в полной мере согласуется с настройками подвески, рулевого управления и расторопной коробкой. Последняя вообще является приятным сюрпризом: даже с относительно скромным по мощности мотором она обеспечивает полное удовлетворение от динамических качеств автомобиля. Разумеется, если вы понимаете, что для "гонок" надо брать S-версию, а А6 - это все-таки автомобиль "гражданского" предназначения.
Само собой, спортивный характер оборачивается некоторым дискомфортом: неровности дороги подвеска отрабатывает жестковато. В свою очередь и водитель может посетовать на то, что руль в угоду информативности не изолирован от всех толчков и ударов. Но, поверьте, это разумная плата за возможность получать удовольствие от прохождения каждого поворота и по-прежнему понимать, что происходит с автомобилем на дороге, - на самом деле редкое качество для нынешних автомобилей бизнес-класса".
Цены и комплектации
На белорусском рынке обновленная Audi A6 предлагается с передним и полным приводом, с механической коробкой передач или с преселективным "роботом" S tronic, с бензиновыми и дизельными двигателями. Новинка - как раз "базовый" мотор: 1,8-литровый 190-сильный, сочетающийся как с механической, так и с роботизированной КП. В оснащение базовой версии входят: система start-stop с системой рекуперации, фронтальные, боковые и оконные айрбэги спереди и сзади, Audi Hold Assist, MMI® Radio, центральный замок с дистанционным ключом, климат-контроль, внутреннее зеркало заднего вида с функцией автозатемнения, внешние зеркала заднего вида со встроенными светодиодными повторителями указателей поворота с электрорегулировкой и обогревом, рукоятка рычага переключения передач МКПП/АКПП с отделкой кожей, регулировка руля по высоте и вылету, многофункциональный кожаный руль, дизайн "4 спицы", регулировка передних кресел по высоте, теплоизолирующее остекление, дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари, фары головного света ксеноновые, бифункциональные, контроль давления в шинах, литые диски R17.
Стоимость базовой версии с "механикой" - от 33.250 евро, с трансмиссией S tronic - от 34.845 евро. Однако в данный момент в рамках спецпредложения официальный дилер предлагает обновленную Audi A6 с "роботом" и пакетом опций стоимостью 14.796 евро по цене 36.950 евро.
Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY
Редакция выражает благодарность компании "Автосалон-AV", официальному дилеру Audi в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль
ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ | |
Audi A6 1.8 TFSI S tronic | |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | бензиновый |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем, куб. см | 1798 |
Мощность, л.с. при об/мин | 190/4200-6200 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 320/1400-4100 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | передний |
Тип | 7, роботизированная преселективная |
ПОДВЕСКИ, ТИП | |
Передняя | независимая на двойных рычагах |
Задняя | независимая многорычажная |
ДИНАМИКА | |
Разгон до 100 км/ч, с | 7,9 |
Макс. скорость, км/ч | 233 |
ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | 5 |
В городском цикле, л/100 км | 7,1 |
В смешанном цикле, л/100 км | 5,7 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |
Длина/ширина/высота, мм | 4915/1874/1455 |
Колесная база, мм | 2912 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ | |
Объем багажника, л | 530 |
Емкость топливного бака, л | 65 |
МАССА | |
Масса снаряженная, кг | 1570 |
Масса полная, кг | 2150 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт