Автобизнес
13 Мая 2013
Все новости /
Новости в мире
«Когда вы покупаете Ferrari - вы покупаете мечту. Наши клиенты должны быть уверены в том, что эта мечта будет сохранена. Поэтому мы решили сократить объем выпуска. Наш рост в последнее время был обеспечен развивающимися рынками. Теперь мы хотим сосредоточиться на эксклюзивности», – заявил ди Монтедземоло.
Президент Ferrari в очередной раз заявил, что компания не намерена создавать внедорожник или четырехдверную модель. Ди Монтедземоло добавил, что автопроизводитель хотел бы сбалансировать продажи в США, Европе, Китае, а также на Ближнем и Дальнем Востоке. На сегодняшний день более половины продаж Ferrari приходится на Европу и Ближний Восток.
В феврале стало известно, что по итогам прошлого года компания Ferrari стала самой влиятельной в мире. Итальянский автопроизводитель сумел опередить не только BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Lexus и Audi, но также Google и Coca-Cola.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!