Автобизнес
28 Мая 2013
Все новости /
Новости в мире
Проблема марки Volvo в том, что в США ей приходится конкурировать и с продукцией гигантов вроде General Motors и Toyota, и с немецкими премиальными брендами BMW, Mercedes-Benz и Audi. Кроме того, у Volvo достаточно скудный (по американским меркам) модельный ряд, в котором нет широкого выбора седанов, кроссоверов и вседорожников. В результате, по данным на апрель текущего года, доля продаж шведского производителя в США упала до 0,3%. За первые четыре месяца этого года Volvo продала 19.571 автомобиль, что на 8% меньше, чем годом ранее.
Кроме того, увеличению спроса не способствует негативная реакция на бренд американских водителей. В рейтинге надежности автопроизводителей, составленном агентством J.D. Power & Associates, японская компания заняла третью позицию с конца из 33 возможных.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!