"Умные" кресла и парковка на удаленке. KIA представила большой седан K8

abw
23 Марта 2021 Все новости / Новости автопрома

Для модели заявлено четыре двигателя – их выбор будет зависеть от рынка. Начальная версия будет оснащаться 1,6-литровым двигателем T-GDI, который будет доступен в первой половине этого года, его характеристики пока не раскрываются. А вот остальные версии расписаны достаточно подробно. Так, четырехцилиндровый 2,5-литровый GDI развивает 198 л.с. и 248 Нм. Что примечательно, он оснащен технологией двойного впрыска GDI и MPI, обеспечивающей оптимизированный впрыск топлива во всех рабочих условиях.

А новейший 3,5-литровый Smartstream будет предлагаться в двух вариантах: версия GDI с непосредственным впрыском бензина будет иметь 300 л.с. и 359 Нм, а версия LPI (сжиженный пропан) – 240 л.с.и 314 Нм. С любым из этих моторов будет предложена безальтернативная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач собственной разработки. Кроме того, с топовым двигателем будет доступна и полноприводная трансмиссия, тогда как в остальных случаях К8 будет иметь передние ведущие колеса. Что же касается шасси, то большой корейский седан построен по проверенной схеме: спереди применены стойки McPherson, задняя подвеска многорычажная.

Изогнутый панорамный дисплей объединяет 12-дюймовую приборную панель и 12-дюймовую информационно-развлекательную систему. Также заявлен новый проекционный дисплей, который более четко и в более крупном масштабе визуализирует важные для водителя данные, включая усовершенствованную систему помощи водителю, навигационную информацию и текущую скорость.

K8 стал первой моделью KIA, получившей высококлассную аудиосистему от Meridian Audio, обещающую высочайший уровень звука. Теперь понятно, почему для снижения шумов и вибраций в К8 использованы усиленные изолирующие материалы, включая тройное уплотнение для дверей, которое значительно снижает нежелательные шумы, исходящие снаружи. Уровни вибрации сведены к минимуму, в том числе благодаря новому гасителю вибрации.

Дополняют уровень комфорта и сиденья. Например, в водительском используется не менее семи воздушных карманов (в том числе в спинке, по бокам и в области бедер) для достижения идеального положения сиденья и ощущения удобства во время вождения. А самое "продвинутое" кресло Ergo Motion имеет режим "комфортного растяжения", который индивидуально контролирует воздушные карманы в области бедер и спинки сиденья, создавая эффект растяжения во время сидения. Также имеется функция "умной поддержки", которая прижимает сиденье к телу водителя, – она активируется, когда включен спортивный режим вождения или когда скорость автомобиля превышает 130 км/ч. Третий инновационный режим "помощь в позе" регулирует воздушные мешки, расположенные вокруг бедер и спины, при вождении более одного часа, чтобы обеспечить удобное положение для сидения.

Само собой, дня новой модели заявлены практически все системы превентивной, активной и пассивной безопасности, которые есть сегодня у KIA. Из непривычного пока для корейских машин отметим удаленную систему помощи при парковке, которая помогает водителю припарковаться или выехать с парковочного места, находясь снаружи автомобиля.

KIA K8 поступит в продажу уже в апреле. Первым рынком станет домашний, затем наверняка будет и американский. А вот в нашем регионе К8 не появится.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!

Перейти к обсуждению статьи