Honda представила в США электромобиль CR-V e:FCEV 2025 на топливных элементах

Анатолий Тихон
27 Февраля 2024 Все новости / Новости автопрома

«Компактный кроссовер, доставляющий удовольствие от вождения и получивший оценку запаса хода EPA в 435 км, CR-V e:FCEV сочетает в себе совершенно новую систему топливных элементов американского производства и возможность подзарядки от сети, рассчитанную на пробег до 80 км», – сообщил производитель и добавил, что электромобиль получил оценку запаса хода в 755 км (EPA). Honda CR-V e:FCEV 2025 года будет доступна для лизинга клиентам в Калифорнии начиная с конца этого года.

Стандартные функции включают HondaLink® с расширенными возможностями, включая информацию о водородной станции в дополнение к данным о зарядке и электропитании. Для дополнительного удобства входящий в комплект разъем питания Honda использует розетку на 110 В, которая может выдавать мощность до 1500 Вт, превращая CR-V e:FCEV в чистый источник энергии, способный питать бытовую технику, портативные кондиционеры, электроинструменты, туристическое снаряжение и многое другое.

Опыт Honda на рынке автомобилей на водородных топливных элементах начался с представления Honda FCX в декабре 2002 года, первого в мире электромобиля на топливных элементах с нулевым уровнем выбросов (FCEV).

CR-V e:FCEV будут выпускать на Honda Performance Center в Мэрисвилле, штат Огайо, на сегодняшний день он станет единственным легковым электромобилем на топливных элементах, произведенным в Америке.

Утонченный внешний дизайн Honda CR-V e:FCEV выделяется новыми панелями кузова перед передней стойкой, уникальным дизайном двери багажного отделения, задней панели и большими 18-дюймовыми колесами с 10 спицами.

Новый CR-V e:FCEV стандартно поставляется с теми же передовыми технологиями безопасности, что и другие версии модели, включая Advanced Compatibility Engineering (ACE), архитектуру и набор технологий безопасности и помощи водителю Honda Sensing®.

Автомобиль переднеприводной с двигателем мощностью 174 лошадиных силы и 310 Н⋅м крутящего момента для быстрого ускорения и максимальной эффективности.

Инженеры Honda оптимизировали конструкцию и подвеску CR-V e:FCEV, чтобы обеспечить тот же спортивный опыт вождения, что и у других моделей CR-V. По сравнению с моделями CR-V с турбонаддувом и гибридными моделями задняя поперечная жесткость увеличена на 10%, задняя торсионная жесткость улучшена на 9%.

Источник: Honda

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!

Перейти к обсуждению статьи