Анатолий Тихон
26 Апреля 2024
Все новости /
Новости автопрома
Через шесть лет производитель будет присутствовать на шести континентах, откроет представительства в 60 странах мира, построит в общей сложности 500 точек продаж и обслуживания, а совокупный объем продаж за рубежом превысит 500 000 электромобилей.
К 2026 году Lantu планирует добиться полного охвата стран Европы, выйти на рынки Центральной Азии, Ближнего Востока, Центральной и Южной Америки и других стран, а также активно развивать правосторонние рынки.
Lantu принял стратегию продуктов «глобальный автомобиль + региональная оптимизация» и будет адаптироваться к местным условиям, выпускать дифференцированные и персонализированные продукты и услуги для удовлетворения потребностей различных пользователей. Бренд обещал вскоре представить первый глобальный автомобиль.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!