У краш-тестов не женское лицо. Почему женщины в ДТП рискуют больше?

Автобизнес
5 Ноября 2019 Все новости / Разное

Недавние исследования Университета Вирджинии показали, что у женщин риск получить серьезную травму в лобовом столкновении на 73% выше, чем у мужчин, а погибших женщин на 17% больше, чем мужчин того же возраста, даже если они были пристегнуты ремнем безопасности. 

В поле зрения исследователей попали 22.000 аварии в США в период с 1998 по 2015 годы. И хотя в большинстве аварий были виноваты мужчины в состоянии алкогольного опьянения или из-за превышения скорости, оказалось, что женщины более уязвимы. 

Высота стандартного манекена для краш-теста, используемого в настоящее время, - 5 футов 9 дюймов (175 см), в то время как средний рост женщины в Великобритании составляет 5 футов 4 дюйма (162 см).

Существует правило, по которому на тестах должен использоваться "женский" манекен, но он тестируется только на месте переднего пассажира, а это означает, что нет данных о влиянии аварии на водителей-женщин.

Ранее EuroNCAP признал, что иногда они используют уменьшенные мужские манекены, но они не женского телосложения.

Эмили Томас, инженер по автомобильной безопасности в Центре автотестирования Consumer Reports, сообщила, что прогресс в области автомобильной безопасности в значительной степени зависит от административного ресурса: "Если утвержденные стандарты безопасности не требуют испытаний с женскими манекенами на разных местах в автомобиле, то производители манекенов и автопроизводители не будут делать это сами".

Нил Грейг, директор по политике и исследованиям IAM RoadSmart: "Манекены для краш-тестов действительно исторически основывались на среднестатистическом мужчине-водителе. Это означает, что помимо воздействия ДТП на женщин не изучено и воздействие на пожилых и молодых людей. Отсутствие более широкого ассортимента манекенов может привести к серьезным последствиям: разработанная под молодого человека подушка безопасности может нанести серьезную травму пожилому. Развитие манекенов в этом направлении должно привести к появлению интеллектуальных систем безопасности, которые будут определять размер риска для каждого пассажира в автомобиле".

Автобизнес

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!

Перейти к обсуждению статьи