Автобизнес
17 Мая 2024
Все новости /
Новости компаний
Но по нынешним меркам этот среднеразмерный кроссовер весьма брутален. Ему даже двухэтажная передняя оптика к лицу. Смотрится сурово и одновременно солидно.
Да, «Блейзеры» первых двух поколений выглядели еще суровее, но нарисуй дизайнеры сейчас что-то подобное – вряд ли кто-то захотел бы купить прямоугольную коробку на колесах. Во всяком случае, среди молодежи, ведущей активный образ жизни. А аудитория постарше предпочитает другие коробки – TLC и TLC Prado.
Кстати, у нас на тесте дорестайлинговая машина, выпущенная в 2019 году. Фейслифтинг 2022 года привнес во внешность кроссовера минимальные изменения.
Экстерьер Blazer III таков, что при отсутствии рядом других автомобилей вообще непонятны габариты этой машины. А меж тем кроссовер довольно крупный: 4862 х 1946 х 1702 мм длины, ширины и высоты соответственно при колесной базе в 2863 мм. Величина дорожного просвета составляет 188 мм. В общем, Blazer заметно больше любимого многими Equinox.
Солидные габариты благоприятно сказались на объеме салона. На втором ряду достаточно места для ног, да и диван удобный, с возможностью регулировки угла наклона спинки.
Из дополнительных удобств сзади предусмотрены подлокотник и пара USB-портов. Из неудобств – отсутствие центрального подголовника. Третий пассажир на втором ряду явно лишний.
Багажник «Блейзера» аскетичен, но вместителен. Его боковины отделаны обычным пластиком, а из мест для хранения каких-либо мелочей предусмотрены только ниши по краям и под фальшполом вокруг запаски.
Зато паспортный объем – 864 литра. Да, меряли явно до потолка и с учетом пространства в «подполье», но будь на месте шторка – литров 600 до нее наверняка получилось бы. Грузовой отсек действительно очень вместительный, но, сложив задний ряд, можно и вовсе получить 1818 литров объема. При этом получается ровный пол, который легко трансформируется в кровать, если уложить на него матрас. Человек ростом до 180 см спокойно умещается даже не по диагонали.
Спереди типичный Chevrolet со спортивным дизайном торпедо, во многом повторяющим Camaro.
В общем – знакомые решения в виде привычных приборной панели, дисплея мультимедиасистемы, подрулевых переключателей, к которым нужно тянуться пальцами.
В частностях – пара интересных решений: огромные регуляторы температуры, обрамляющие дефлекторы воздуховодов, а также отдельная клавиша открывания бардачка.
Огромный плюс – человеческая эргономика. Управление климатической системой возложено на кнопки, правда, они при определенной посадке не очень хорошо видны. Несколько клавиш предусмотрено и для мультимедиасистемы. Ну а позади селектора АКПП располагается шайба выбора ездовых режимов. Все необходимое под рукой и доступно буквально вслепую.
Единственная странность – расположение клавиши стояночного тормоза. Она находится слева от руля под блоком управления светом.
Подушка водительского кресла нормальной длины, профиль спинки довольно прост, но поясничный упор с электроприводом позволяет устроиться максимально удобно. Боковая поддержка выражена слабо, но она здесь и не нужна.
Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету в довольно широком диапазоне, поэтому нет проблем сесть комфортно и по ногам, и по рукам. Но есть нюанс: если ваш рост далек от двухметрового, то из-за высокой оконной линии вам вряд ли захочется опускать водительское кресло до упора вниз. Впрочем, в минивэнной посадке есть свои прелести.
Blazer III оснащен 2,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 193 л.с. Максимальный крутящий момент достигает 255 Н⋅м. Блок и головка двигателя алюминиевые, прямой впрыск, цепной привод ГРМ, два фазорегулятора – типичный современный мотор, на надежность которого встречается минимум нареканий. Отмечаются только течи масла через датчик его же давления.
Альтернатива – двухлитровый турбомотор, который выдает 227 л.с. и также считается довольно надежным. Кроме того, в линейке есть и «атмосферник» 3.6 мощностью 308 л.с. По нему встречаются жалобы на отказы датчика температуры и недолговечные маслосъемные колпачки.
В общем, все доступные для Blazer двигатели можно считать надежными.
2,5-литровая версия единственная, которая оснащается шестиступенчатым автоматом, на остальные модификации устанавливались 9-ступенчатые АКПП. В свое время на автоматические трансмиссии GM в целом и Chevrolet в частности было много жалоб. Но в последние годы они встречаются все реже.
Blazer с двигателем 2.5 имеет исключительно передний привод. Более мощные версии могут быть как переднеприводными, так и полноприводными, у которых задние колеса подключаются посредством муфты.
Задняя подвеска многорычажная, спереди традиционный McPherson.
И подвеска – сильное место Chevrolet Blazer. Она понравится тем, кто ставит во главу угла комфорт. Будь под колесами асфальт с массой стыков и заплаток или откровенно разбитая гравийка – душу в этой машине не вытряхивает. Да и энергоемкость достойная.
Расплата за комфорт ожидаемо приходит в виде скучной управляемости. В околонулевой зоне руль пустоват, в поворотах недостает обратной связи, да и крены ощутимы.
Динамика ровно такая, какую ожидаешь получить от 2,5-литрового «атмосферника». Заявленное время разгона до 100 км/ч – 8,4 секунды. Не спорткар, но для гражданской езды более чем достаточно. Хочется быстрее на две секунды – придется переплатить за 3.6.
Автоматическая коробка передач под стать подвеске: переключается плавно, и на ее работу не обращаешь внимание. На ездовой комфорт работает и шумоизоляция, которая в этой машине оказалась очень неплохой.
Chevrolet Blazer – интересный вариант просторного семейного кроссовера. Это нетривиальная и непримелькавшаяся модель, выглядящая куда интереснее откровенно надоевшего Equinox. К тому же Blazer с любым двигателем можно считать надежным.
Но каким бы ни был мотор – вы в любом случае получите комфортную и вместительную машину. Мягкая подвеска, просторный задний ряд, огромный багажник – достоинств у Blazer хватает, а серьезных недостатков то и нет. Разве что скучноват.
Этот и многие другие автомобили можно приобрести в GREEN CARS.
В наличии большое количество машин с ДВС и электромобилей.
+375 29 608-70-70
+375 29 603-80-10
г. Минск, ул. Тимирязева 114, ТЦ «Автоград», оф. 3063–3064
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!