Цену увеличили, чек не выдали. Как распознать и избежать обмана на СТО

abw
20 Июня 2024 Все новости / Новости компаний

Если с вами не честны в озвучивании цены, вряд ли стоит ожидать чистоты и прозрачности в вопросах качества ремонта – такие вещи, как правило, взаимосвязаны. При этом потребителя не обманывают – некоторые вещи просто недоговаривают. Собрали для вас несколько примеров, когда стоит быть начеку и в случае чего задуматься, правильную ли станцию обслуживания вы выбрали.

Работы без согласования. Вы договариваетесь (естественно, устно) на одну сумму, а когда приходите забирать автомобиль, вам выдают заказ-наряд, в котором прописанная цена может быть в несколько раз выше той, на которую вы договаривались. Аргументы в пользу повышения стоимости могут быть разными: от работ, необходимость которых выявилась в ходе ремонта, до запчастей, цены на которые по каким-то причинам изначально не оговаривались. Причем вам могут пригрозить не отдать ваш автомобиль, если вы не согласитесь оплатить сумму, которую вам выставили.

Фантомные работы. Более хитрый способ, когда представитель СТО в процессе ремонта связывается с вами, и вы сами даете добро на проведение дополнительных работ. Как правило, это работы, результат которых сложно проверить: замена мелких деталей типа подвесов глушителя либо услуга по чистке нейтрализатора выхлопной системы. Предотвратить ситуацию поможет проведение перед началом работ комплексной диагностики или диагностики подвески: вы сразу будете знать, за что платить.

Внезапное изменение цены на услугу. Допустим, вы согласовали с сервисом цену, которая вас устраивает, и попросили подготовить документы (заказ-наряд, чек), подтверждающие выполнение работ. А в ответ стоимость мгновенно выросла. Аргумент со стороны СТО: с документами всегда дороже. Это вновь говорит о том, что надо выбирать исполнителя, который не только документально сможет подтвердить оказание услуги, но и предоставит гарантию на выполненные работы.

Цена «под клиента». К сожалению, еще остались исполнители, которые при обращении к ним человека, не разбирающегося в автомобилях, «рисуют» не совпадающую с реальностью цену. Предотвратить это помогут или постоянные походы в сервис с друзьями-автомобилистами, либо любое письменное доказательство (диагностическая карта, коммерческое предложение и т.д.), которое можно переадресовать знающему человеку.

Проверенный способ избежать рисков

Существуют ли станции, где невозможно попасться ни на одну из перечисленных уловок? Объясним на примере дилерского сервиса LADA, что действительно есть СТО, где можно обслужить автомобиль недорого и без всяких подводных течений.

Один из слоганов сервиса LADA: «Не согласованный с вами ремонт – за наш счет». Это подтверждается не только на словах – клиенту уже на первом этапе общения высылается коммерческое предложение: в нем указана стоимость каждой позиции, которая остается неизменной.

В процессе ремонта или обслуживания действительно может появиться необходимость в проведении дополнительных работ. В таком случае сотрудник сервиса в обязательном порядке свяжется с клиентом по телефону, а при необходимости отправит фото, видео или дополнительный перечень документов для согласования.

В официальном сервисе LADA невозможно появление и других спорных ситуаций. Наоборот, клиент получает дополнительные бонусы и скидки, участвуя в акциях и пользуясь спецпредложениями.

Сезонные акции. Непрерывный анализ рынка дает возможность дилеру делать выгодные предложения. Так, заменить моторное масло можно всего за 15 рублей, тормозные диски и колодки – с выгодой в 30%.

Сервис 3+. Популярная дилерская программа позволяет получить выгоду до 50% на обслуживание постгарантийных автомобилей. Итоговый прайс может поменяться, но исключительно в пользу клиента.

Бесплатная диагностика подвески. Любая поездка на сервис гарантирует бесплатную диагностику подвески. Популярна у клиентов и комплексная диагностика, которая стоит всего 35 рублей. Цена фиксированная, не зависит от настроения или финансового состояния исполнителя.

Кешбэк и рассрочка. Благодаря дополнительным финансовым инструментам вы можете, не обременяя бюджет, рассчитаться накопленными за предыдущие ремонты баллами либо воспользоваться беспроцентной рассрочкой сроком на полгода.

В фирменном центре LADA автовладелец не только полностью застрахован от финансовых рисков, но и имеет отличную возможность доукомплектовать свой автомобиль. Для разных моделей LADA предлагается широкий выбор эксклюзивных фирменных аксессуаров, которые можно приобрести по очень выгодным ценам.

*На правах рекламы

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!

Перейти к обсуждению статьи