Продажа 2024г. Volkswagen ID.3 I Рестайлинг новый
Создано 3 Августа 2024 / Обновлено вчера в 8:07
Новый
Минск
VIN- 73 248 BYN
- 22 900 USD
- Пробег450 км
- МаркаVolkswagen
- МодельID.3
- ПоколениеI Рестайлинг
- Модификация0.0 AT 204 л.с.
- Год2024
- Кузовхэтчбек 5 дв.
- Трансмиссияавтомат
- Двигательэлектро
- Объём0.0 л
- Приводзадний
- Состояниеновый
- Запас хода450
- Цветбелый
- Наличиев наличии
Описание
Не участвовала в ДТП. Непрокуренный салон. Продаётся электромобиль VW ID3 2024 года выпуска, с 2-мя портами зарядки( медленной и быстрой) и управлением на Русском языке(Carplay) Отличное состояние, минимальный пробег (всего 179 км). Идеальный для города и дальних путешествий, VW ID3 оборудован передовыми технологиями, чтобы сделать вашу поездку комфортной и безопасной. Этот электромобиль предлагает:
Батарею емкостью до 52,8 кВтч для большого запаса хода (450 км по циклу CLTC)
Быструю зарядку до 80% за 35 минут
Инновационный дизайн и стильный интерьер
Продвинутые системы безопасности
Премиум звуковую систему Beats для удовольствия от музыки(7 динамиков)
Список оснащения:
cистема предупреждения о выезде с полосы движения
помощь при удержании полосы движения
система бесключевого доступа и запуска без ключа
система распознания усталости водителя
многофункциональный руль
передние и задние парктроники
адаптивный круиз-контроль
система мониторинга давления в шинах
системы ABS, EBD, CBC, EBA, BAS, BA, ASR, TCS, TRC, ESC, ESP, DSC
датчики света и дождя
емкость багажник-385 литров(1267 литров)
алюминиевые диски 18, шины Hankook Ventus S1evo3(ev) 215/55 R18 95T
EVA коврики (передние, задние, багажник)
Компания Volkswagen называет появление хэтчбека ID.3 новой эрой для бренда. Они даже зашифровали послание в названии модели: тройка — третья по значимости машина за всю историю Фольксвагена, после Жука и Гольфа. ID.3 — углеродно-нейтральный уже на старте, считая цепочку поставщиков компонентов и финальную сборку.
Компоновочно электрическая платформа MEB: литий-ионная батарея расположена под полом и интегрирована в силовую структуру кузова. Блоки управления — спереди, а электромотор висит на задней оси и приводит задние колёса. Он оснащен синхронным электродвигателем, выдающим 170 л.с. мощности и 310 Н⋅м крутящего момента, чего для машины таких размеров более чем достаточно. Ведущая ось – задняя. Будь этот компактный автомобиль переднеприводным, даже при этой мощности он регулярно «шлифовал» бы передними колесами и, скорее всего, напрягал силовым подруливанием.
Радиатор за бампером — это часть теплового насоса, который обеспечивает климат в салоне и в холодное время функционирует как «кондиционер наоборот» — забирает тепло из окружающей среды, даже если за бортом минус 20. По тому же принципу работает домашний кондиционер в режиме обогрева, и это примерно в 3 раза эффективнее, чем греть салон только электрическим тэном. Хотя он тоже есть — для быстрого прогрева сразу после включения.
Салон компактный, но совсем не тесный: при длине менее 4,3 метра колёсная база у машины — почти 2,8 метра. Больше, чем у новой Октавии! И запас по ногам для задних пассажиров вполне сопоставим.
Шасси энергоёмкое, отзывчивое. Неровности умеренного размера ID.3 проходит очень знакомо: упруго, но без тряски. А стандартные «лежаки» даже позволяет проезжать ходом. Правда, на ухабах погрубее уже чувствуется, что это не рафинированный Гольф, а машина потяжелее.
Кренов почти нет — спасибо низкому центру тяжести. И тормоза совершенно понятные. Несмотря на то, что сзади стоят простенькие барабанные: в VW утверждают, что их эффективность не хуже.
Заряжаться ID.3 может с помощью 2 типов разъёмов GBT(и для медленной и отдельно для быстрой зарядки). Медленная зарядка(АС) доступна для ID3 на ЭЗС Эвика(Белтелеком), Маланка(Белоруснефть). Отдельно приобретался адаптер(лежит в багажнике). Кабель для домашней медленной зарядки шел с автомобилем(лежит в багажнике). Кабель для медленной зарядки на ЭЗС необходимо приобретать отдельно. Быстрая зарядка(DС) доступна для ID3 на ЭЗС Маланка(Белоруснефть).
VW ID3 - электрический автомобиль, который сочетает в себе стиль, удобство и уважение к окружающей среде!
Батарею емкостью до 52,8 кВтч для большого запаса хода (450 км по циклу CLTC)
Быструю зарядку до 80% за 35 минут
Инновационный дизайн и стильный интерьер
Продвинутые системы безопасности
Премиум звуковую систему Beats для удовольствия от музыки(7 динамиков)
Список оснащения:
cистема предупреждения о выезде с полосы движения
помощь при удержании полосы движения
система бесключевого доступа и запуска без ключа
система распознания усталости водителя
многофункциональный руль
передние и задние парктроники
адаптивный круиз-контроль
система мониторинга давления в шинах
системы ABS, EBD, CBC, EBA, BAS, BA, ASR, TCS, TRC, ESC, ESP, DSC
датчики света и дождя
емкость багажник-385 литров(1267 литров)
алюминиевые диски 18, шины Hankook Ventus S1evo3(ev) 215/55 R18 95T
EVA коврики (передние, задние, багажник)
Компания Volkswagen называет появление хэтчбека ID.3 новой эрой для бренда. Они даже зашифровали послание в названии модели: тройка — третья по значимости машина за всю историю Фольксвагена, после Жука и Гольфа. ID.3 — углеродно-нейтральный уже на старте, считая цепочку поставщиков компонентов и финальную сборку.
Компоновочно электрическая платформа MEB: литий-ионная батарея расположена под полом и интегрирована в силовую структуру кузова. Блоки управления — спереди, а электромотор висит на задней оси и приводит задние колёса. Он оснащен синхронным электродвигателем, выдающим 170 л.с. мощности и 310 Н⋅м крутящего момента, чего для машины таких размеров более чем достаточно. Ведущая ось – задняя. Будь этот компактный автомобиль переднеприводным, даже при этой мощности он регулярно «шлифовал» бы передними колесами и, скорее всего, напрягал силовым подруливанием.
Радиатор за бампером — это часть теплового насоса, который обеспечивает климат в салоне и в холодное время функционирует как «кондиционер наоборот» — забирает тепло из окружающей среды, даже если за бортом минус 20. По тому же принципу работает домашний кондиционер в режиме обогрева, и это примерно в 3 раза эффективнее, чем греть салон только электрическим тэном. Хотя он тоже есть — для быстрого прогрева сразу после включения.
Салон компактный, но совсем не тесный: при длине менее 4,3 метра колёсная база у машины — почти 2,8 метра. Больше, чем у новой Октавии! И запас по ногам для задних пассажиров вполне сопоставим.
Шасси энергоёмкое, отзывчивое. Неровности умеренного размера ID.3 проходит очень знакомо: упруго, но без тряски. А стандартные «лежаки» даже позволяет проезжать ходом. Правда, на ухабах погрубее уже чувствуется, что это не рафинированный Гольф, а машина потяжелее.
Кренов почти нет — спасибо низкому центру тяжести. И тормоза совершенно понятные. Несмотря на то, что сзади стоят простенькие барабанные: в VW утверждают, что их эффективность не хуже.
Заряжаться ID.3 может с помощью 2 типов разъёмов GBT(и для медленной и отдельно для быстрой зарядки). Медленная зарядка(АС) доступна для ID3 на ЭЗС Эвика(Белтелеком), Маланка(Белоруснефть). Отдельно приобретался адаптер(лежит в багажнике). Кабель для домашней медленной зарядки шел с автомобилем(лежит в багажнике). Кабель для медленной зарядки на ЭЗС необходимо приобретать отдельно. Быстрая зарядка(DС) доступна для ID3 на ЭЗС Маланка(Белоруснефть).
VW ID3 - электрический автомобиль, который сочетает в себе стиль, удобство и уважение к окружающей среде!
Лизинг на этот автомобиль
Volkswagen ID.3 I Рестайлинг, 202473 248 BYN≈ 22 900 USD
- Лизинг для частных лиц и бизнеса
- Аванс от 10%
- Срок лизинга до 7 лет
- Без справки о доходах
- Сделка за 1 день
- Подходит для граждан работающих за границей
от 803 BYN / месяц - ПроЛизинг
- Одобрение за 15 минут!
- Аванс от 10%
- Срок лизинга до 8 лет
- Без справки о доходах
- Подходит для граждан работающих за границей и самозанятых
от 851 BYN / месяц