Однако ситуация совпадает с прогнозами, поскольку март прошлого года был рекордным по реализации, а предпосылки хотя бы повторить прошлогодний показатель отсутствовали. К тому же падение продаж отмечено только для российских марок, в то время как иностранные производители их увеличили. Тем не менее на российском рынке легкого коммерческого транспорта по-прежнему лидирует ГАЗ, реализовавший в прошлом месяце около 7 тысяч машин, что составило 48,7% рынка. На втором месте УАЗ. Список иномарок возглавляет Volkswagen, продавший 1111 машин, что на 25,1% больше, чем годом ранее. Далее идет Peugeot, с 1.040 реализованных легких коммерческих автомобилей показавший рост на 51,6%. Замыкает квинтет лидеров рынка Ford – 847 реализованных машин и рост на 92,1%.
Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY
Российский рынок легких грузовиков упал
Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам марта составили 14.253 единицы. Это на 0,9% меньше, чем годом ранее, что с российским рынком легких грузовиков случилось впервые за последние три года.
![Российский рынок легких грузовиков упал](https://static.abw.by/photos/news/137643_1_350.jpg?v=2)
29 Апреля 2012 7:58
3758
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт