На самом крупном для Volvo китайском рынке в августе было продано 6154 автомобиля – рост продаж составил 42,5% по сравнению с прошлым годом. Бестселлером стал кроссовер XC60, за которым следует седан S60L. В США, на втором по значимости рынке для компании, в августе реализован 4961 автомобиль (самые высокие продажи также пришлись на модели S60 и XC60).

На европейском рынке Volvo продемонстрировала 19,4-процентный рост с результатом 8918 проданных автомобилей (в Германии и Франции, например, августовские продажи выросли на 50%). Самым популярным у европейцев является универсал V40.

В России в августе Volvo реализовала 1234 автомобиля, что на 0,3% больше, чем годом ранее. Лидером модельного ряда стал XC60, продажи которого выросли на 9,2%.

С начала года Volvo продала во всем мире 294.709 автомобилей (+9,2% по сравнению с показателем 2013 года).

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Volvo