Наиболее популярным брендом по итогам I квартала на рынке новых легковых авто оказался Nissan - украинцы прикупили 670 "японок". На втором месте - Renault с результатом 614 проданных машин. На третьем - Toyota (524 автомобиля). В первую шестерку также вошли Hyundai (500), Mazda (479) и Volkswagen (459).

Реализация новой коммерческой автотехники с начала нынешнего года составила 969 единиц. В лидерах - итальянский Fiat с результатом 141 проданный автомобиль. На втором месте - Volkswagen (137 машин), на третьем - российский ГАЗ (119). Отметим, что в I квартале прошлого года в Украине было продано 2602 новых коммерческих автомобиля. Значит, и здесь произошло падение - в 2,7 раза.

С новыми автобусами похожая история. За первые три месяца 2014 года было продано 313 пассажирских машин. С начала нынешнего года - лишь 118. Продажи, таким образом, сократились в 2,6 раза. Если говорить о марках, то лидирует "Рута" (34 автобуса). Второе-третье места разделили "Атаман" и ГАЗ (по 14 машин), на четвертом - МАЗ (11).

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY