1,6-литровый дизель TDI, развивающий 250 Нм крутящего момента, на новом Passat BlueMotion работает в паре с 6-ступенчатой “механикой” – по паспорту расход топлива у силового агрегата в смешанном цикле равен 3,7 л/100 км (в городском цикле – 4,3 л/100 км, в загородном цикле – 3,3 л/100 км), выбросы CO2 составляют 95 г/км. До 100 км/ч седан Passat TDI BlueMotion способен разогнаться за 10,8 секунды (универсал на 0,2 секунды медленнее), максимальная скорость достигает 210 км/ч (208 км/ч у грузопассажирского Passat Variant).

Улучшенные показатели топливной экономичности у Passat BlueMotion – заслуга не только дизеля, но и оптимизированной аэродинамики автомобиля.

В Германии цены на самый экономичный Passat B8 начинаются от 29.425 евро за седан и от 30.500 евро за универсал.

Максим АБЛОВ
ABW.
BY
Фото Volkswagen