Юбилейным покупателем стал Дмитрий, собственник IT-бизнеса. Что интересно, это уже второй его Voyah Free, купленный вскоре после первого. Как признался Дмитрий, на его выбор в значительной мере повлияло наличие официального представителя бренда в Беларуси с поддержкой всех гарантийных обязательств и наличие фирменного сервиса, но в немалой степени это и заслуга технических характеристик и потребительских качеств самой модели.

Напомним, что Voyah Free стал первой модель компании, представленной на белорусском рынке. Недавно в дополнение к стандартной версии EVR добавилась модификация Long Range с батареей увеличенной емкости и запасом хода в смешанном цикле 960 км по методике CLTC. В ближайшем будущем модельный ряд Voyah будет расширен за счет минивэна Dream и седана Passion.

Как рассказали представители импортера, видя повышенный спрос на электромобили марки, была достигнута договоренность с заводом-производителем об оперативном увеличении квот. В Беларусь уже едет новая партия из 200 электромобилей, причем машины находят своих покупателей еще в процессе доставки. Также, учитывая быстро растущий интерес к бренду Voyah, белорусский импортер принял решение об открытии в Минске крупнейшего автоцентра бренда по адресу: Партизанский проспект, 162.

Как отметили в компании «Автопромсерис», покупателями электрокаров Voyah чаще становились люди среднего возраста – руководители, представители бизнеса, участники IT-сектора. Наиболее предпочтительные цвета – темно-синий (41%), черный (30%) и белый (19%). 37% покупателей выбрали черный салон с темно-синими акцентными элементами, 37% – светло-коричневый салон с темно-синими акцентными элементами и с темной обивкой потолка и боковых стоек, 22% – салон цвета слоновой кости с коричневыми акцентными элементами, а 4% – бежевый салон с тёмно-синими акцентными элементами. Также 33% владельцев успели выбрать новый вариант отделки интерьера, который стал доступен для Voyah Free в августе: коричнево-бордовый салон с акцентными элементами цвета слоновой кости.