"Дакаровский серийник" в Париже представили Алессандро Мортали, старший вице-президент грузового подразделения Iveco, и Мики Биазон, двукратный чемпион мира в "классическом ралли" (1988, 1989) и победитель Raid Tout Terrain World Cup (1998, 1999). Как следует из презентации, автомобили специальной серии Iveco унаследуют от гоночных грузовиков не только характерную окраску (теперь этот уникальный цвет называется "дакаровский зеленый") и логотипы спонсоров, поддерживавших команду, но и некоторые технические решения и компоненты, которые подтвердили свою эффективность и надежность во время знаменитого марафона.

Автомобили Trakker Limited Edition Dakar будут оснащаться двигателями Cursor (объем - 8 и 13 литров, мощность - соответственно 310 и 500 л.с.), механическими (9-16 ступенчатыми) или автоматическими (12-16 ступенчатыми) коробками передач, дисковыми тормозами всех колес со специальной внедорожной ABS, подвеской с модифицированными амортизаторами (она может быть как рессорной, так и пневматической), а также кабинами Active Day.

Серия ограниченная - всего будет выпущено лишь 502 грузовика Trakker Limited Edition Dakar. Почему именно 502? Такой номер был у машины победителя "Дакара" Жерара де Роя...

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY