Отметим, что модель Sprinter уже второй раз объявляется лучшей по решению профессионального жюри конкурса, состоящего из журналистов специализированных автомобильных средств массовой информации России. В этом году конкурс проходит уже четырнадцатый раз.

Серийное производство обновленного семейства Mercedes-Benz Sprinter с двигателями стандарта Евро-6 стартовало в июле прошлого года. Отличительные особенности рестайлингового малотоннажника - новые радиаторная решетка, капот, головная оптика и бампер. В салоне появились новые рычаг коробки передач, аудиосистема и более "пухлое" рулевое колесо. Новый Sprinter также демонстрирует непревзойденную экономичность благодаря эффективному использованию топлива (рекордный показатель - 6,3 л/100 км для модели Sprinter 213/313 CDI со стандартной длиной кузова, высокой крышей, пакетом BlueEFFICIENCY plus, серийной механической коробкой передач и допуском к эксплуатации в качестве легкового автомобиля).

Автомобиль подтвердил свое лидерство в области безопасности и инноваций. Пять новых систем помощи водителю повышают и без того высокий уровень безопасности Sprinter. Система стабилизации при боковом ветре помогает при сильных порывах удерживать автомобиль на заданной траектории. Система поддержания безопасной дистанции заранее информирует водителя об уменьшении дистанции до идущего впереди автомобиля, а также об окончании дорожной пробки. Система контроля "мертвых" зон сообщает об опасном сближении с другим автомобилем при перестроении. Эти три системы впервые устанавливаются на малотоннажных автомобилях. Есть еще система предупреждения водителя о съезде с полосы движения и система адаптивного управления головным светом.

На российском рынке рестайлинговый Sprinter был представлен осенью прошлого года.

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото "Мерседес-Бенц РУС"