Эмблема компании Schmitz Cargobull — синий слон.  В трейлерном мире синий слон значит не меньше, чем надкушенное яблоко в мире гаджетов.

Это парадный фасад нового склада. Стильно, модно, молодёжно — не поспоришь. Здесь же теперь располагается центральный офис ИООО «Шмитц Каргобулл Бел» — дочерней фирмы концерна и представителя марки в Беларуси.

Что за новинка, которую не видели европейцы? Вот она! Полуприцеп нового поколения S.CS GENIOS. Официальная его европейская премьера состоится в конце сентября в Ганновере на выставке IAA, а белорусские клиенты увидели его на месяц раньше.

С десяти метров полуприцеп выглядит обычно. Но если заглянуть под него, то разница видна сразу. Вот «голое» шасси этого полуприцепа. Все еще не улавливаете разницу? Разница в том, что в этом шасси нет ни одного (ни одного!) сварного шва.

Несущие лонжероны для полуприцепов поколения GENIOS изготавливаются из цельного листа металла методом холодной прокатки. При такой технологии исключаются напряжения в материале, вызванные высокими температурами во время сварки.

Холодная прокатка выполняется в два этапа: верхний и нижний пояс продольного лонжерона обрабатываются прокаткой отдельно, по очереди. Четырнадцать вращающихся роликов свободного хода пресса сверхвысокого давления придают стальному лонжерону желаемую форму (в том числе создают изгиб в передней части). На холодную прокатку продольного лонжерона агрегат затрачивает около 2,5 минуты.  За восьмичасовую рабочую смену может быть изготовлено до 90 продольных лонжеронов.

Вся продуктовая линейка теперь стандартизирована. К концу 2014 года 75% продольных лонжеронов будут изготавливаться методом холодного проката. Компания Schmitz Cargobull затратила около 10 миллионов евро на разработку новой технологии и больше 30 миллионов евро на производственное оборудование основного завода в Альтенберге. Отсюда лонжероны будут отправляться на сборочные заводы в Испанию, Литву и Россию.

Фото для понимания. Это «старообрядческая» рама, в лонжеронах которой присутствует сварка.

А это рама GENIOS. Ни одного шва. Все соединения на болтах и заклепках. Усовершенствованная технология сборки посредством болтов-заклепок обеспечит простоту ремонта и обслуживания полуприцепа. Оцинковка дает прочную и долговечную защиту поверхностей от сквозной коррозии. Новый срок гарантии на изделие – 10 лет.

Еще один ракурс изнутри. Исторический факт в подтверждение надежности такого способа соединения элементов — в мире нет ни одного самолета со сварным фюзеляжем и есть только один мост, собранный из металлических элементов, соединенных сваркой.

После показа нового трейлера открыли, собственно, сам склад. Ленточку перерезают Алексей Шабунин, директор по продажам в Восточной Европе (на переднем плане), и Андреас Шмитц, чья фамилия и является торговой маркой семейной фирмы, история которой насчитывает уже более 120 лет. Андреас — представитель пятого поколения семьи Шмитц, занятого в трейлерном деле.

Начало торжественной части. Полуприцеп легко превращается в сцену.

Затем вручение сувениров самым верным клиентам. Андерас Шмитц  дарит памятную «деревянную фуру» представителю компании «Дженти» — крупнейшему белорусскому заказчику фирмы Schmitz.

Многочисленные клиенты и партнеры, которых на мероприятии собралось около 300, остались весьма довольны праздником. А первый GENIOS, кстати, уже продан белорусскому заказчику.

Дмитрий ГЛАДКИЙ
Фото автора и Schmitz Cargobull

ABW.BY

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!