Использование низкопрофильных шин (315/45/R22.5) и адаптированной пневматической подвески задней оси позволило сократить высоту седельно-сцепного устройства с 96 до 91 см. Благодаря этому при максимально разрешенной высоте автомобиля 4 м можно использовать полуприцепы с внутренней высотой 3 м на всем протяжении (мегатрейлеры), что дает возможность транспортировать грузы общим объемом более 100 куб. м. Эффективность перевозок, таким образом, значительно повышается.

Новые седельные тягачи DAF CF и XF Low Deck могут оснащаться также пневматической подвеской передней оси. Помимо этого, разработана новая подвеска на одиночных параболических рессорах. Тягачи предлагаются с колесной базой 3,6 и 3,8 м. В качестве силовых агрегатов используются самые современные 10,8-литровые турбодизели PACCAR MX-11 мощностью 320 кВт (435 л.с.) и 12,9-литровые PACCAR MX-13 мощностью 303/340/375 кВт (412/462/510 л.с.).

Еще одна интересная особенность DAF XF Low Deck с кабиной Super Space Cab - новый дефлектор крыши, который обеспечивает тягачу улучшенную аэродинамику и позволяет снизить расход топлива и объем выбросов CO2 на 1,5%.

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото DAF Trucks N.V.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!