Конструкторы внесли несколько технических улучшений в самосвальные надстройки, производимые на Нефтекамском автомобильном заводе, дочернем предприятии ОАО "КАМАЗ" в Башкирии. Во-первых, самосвал получил механизм для сматывания тента, что значительно упростит открывание верхней части кузова при разгрузочных работах. Во-вторых, модернизированы боковая и задняя лестницы, а боковая защита с левой стороны по ходу движения укорочена до правого края боковой лестницы. В-третьих, противооткатные упоры теперь крепятся в нижней части платформы с левой стороны по ходу движения. В-четвертых, модернизирован механизм подъема-опускания запасного колеса, а крепление запасного колеса к кронштейну осуществляется прижимной пластиной (на шасси без спального места).

Напомним, в начале сентября была также представлена комплектация самосвала КАМАЗ-6520 с дизельным двигателем, соответствующим уровню Евро-4, но без системы нейтрализации отработавших газов SCR (АdBlue). Появление такой модификации стало возможным после выхода постановления правительства РФ от 30.07.2014 №730, которое изменило требования, предъявляемые Техническим регламентом к автомобильным выбросам. Благодаря этому на период до 31.12.2015 расширен модельный ряд автомобильной техники экологического класса Евро-4, которую можно производить по правилу ЕЭК ООН №96-02. Кроме того, при соблюдении определенных условий, стала возможной сертификация автотехники КАМАЗ и спецавтомобилей на шасси КАМАЗ с колесной формулой 4х2, 6х4, 8х4 без применения системы нейтрализации отработавших газов SCR (AdBlue), а заводы-изготовители спецтехники получили возможность до 31.12.2016 использовать шасси КАМАЗ без применения технологии SCR.

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото ОАО "КАМАЗ"