Будущие "бестселлеры" оказались, в общем-то, уже известными городскими "низкопольниками" МАЗ 203 и МАЗ 215. Однако обе машины получили целый ряд важных усовершенствований, которые сделаны с учетом последних требований российских транспортников и должны помочь "белорусам" выигрывать тендеры.

Большой городской МАЗ 203 номинальной вместимостью 100 человек может похвастать обновленным интерьером и усовершенствованной подвеской. Конструкторы переработали системы освещения, кондиционирования и отопления. Современное напольное покрытие, обшивка салона, новая конструкция пандуса, обновленные поручни - эти детали позволяют значительно улучшить потребительские свойства автобуса, отмечает пресс-служба Минского автозавода. Модернизированная система управления подвеской обеспечивает значительное повышение плавности хода. Обновленный МАЗ 203 оснащен 290-сильным дизельным двигателем MAN D0836 экологического класса Евро-5.

Автобус особо большой вместимости МАЗ 215 - это единственный в странах СНГ сочлененный автобус, который имеет пять полноценных дверей. Его длина - 18,75 м. Пассажировместимость - 175 человек (в том числе имеется 39 мест для сидения). Наличие пяти дверей обеспечивает удобную и быструю посадку и высадку пассажиров, что имеет особое значение в условиях затрудненного трафика на маршрутах больших городов. Впрочем, по желанию заказчика автобус может быть изготовлен и в четырехдверном исполнении - в этом случае в салоне появляется дополнительная накопительная площадка. Самая длинная минская "гармошка" оснащена 326-сильным двигателем Mercedes Benz OM 926 LA экологического класса Евро-5. Автоматические КПП предлагаются на выбор - производства ZF или Voith.

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото ОАО "МАЗ"

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!