Вообще в Набережных Челнах разработали сразу два гибридных тягача на базе новейшего трехосного КАМАЗ-65206: один - с привычным турбодизелем, другой - с новым двигателем, работающим на сжиженном природном газе (метане). Оба имеют полный привод 6х6, оба могут передвигаться исключительно на электротяге. Но на форум ENES-2014 в Москву решили отправить газово-электрический автомобиль.

Отдельно в Москве экспонировался также новый газовый двигатель КАМАЗ-830.10-400, отвечающий экологическим стандартам Евро-5. Это V-образная "восьмерка" с турбонаддувом, системой рециркуляции отработавших газов EGR, электронным управлением, а также системами нейтрализации отработавших газов и бортовой диагностики. Рабочий объем - 11,762 л. Номинальная мощность - 400 л.с. Максимальный крутящий момент - 1667 Нм. Масса сухого двигателя - 945 кг.

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото ОАО "КАМАЗ"