Этой наградой отмечаются наиболее перспективные и инновационные проекты Германии. Особенностью фургона является рефрижераторная надстройка из углеволокна, которое обычно используется при производстве воздушных судов и гоночных болидов. Вместе с 13-дюймовой двухосной тележкой AL-KO надстройка монтируется на одноосный тягач Volkswagen T5. В результате при разрешенной максимальной массе автомобиля в 3,5 тонны грузоподъемность автомобиля составляет 1500 кг – провозная способность автомобиля увеличилась на треть. Управлять автомобилем могут также водители с правами категории “В”.

Прототип фургона был представлен в этом году на выставке коммерческого транспорта IAA в Ганновере. В начале 2015 года автомобиль пройдет практические испытания в Швейцарии, поступив в распоряжение автопарков сети оптовых гипермаркетов Coop.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Volkswagen

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!