За 11 лет, с 1978 по 1989 годы, Кременчугский автозавод отгрузил в Лаос в общей сложности 380 автомобилей. В основном это были полноприводные вездеходы КрАЗ-255Б различных модификаций. Работать автомобилям пришлось в тяжелейших условиях, тем не менее половина поставленной из СССР техники до сих пор на ходу! Нетрудно подсчитать, что самым последним советским КрАЗам уже по 25 лет, но и они, и экземпляры постарше продолжают трудиться. Все эти годы заказчик обходился лишь тем, что регулярно приобретал запасные части для ремонта и обслуживания. А когда все-таки пришел черед обновлять технику - снова обратился на КрАЗ.

В качестве замены легендарному "лаптежнику" КрАЗ-255Б решено было выбрать КрАЗ-6322, так как данная модель в полной мере обладает всеми качествами, которые необходимы для работы в сложных природно-климатических условиях Лаоса: высокая проходимость, исключительные надежность и прочность конструкции, а также завидная простота в обслуживании, эксплуатации и ремонте.

Согласно условиям контракта все автомобили будут изготовлены в серийной комплектации с двигателем уровня Евро-0. Поставка будет осуществлена в течение 2015 года. Отгрузку первой партии планируется осуществить уже в I квартале 2015 года. С целью удешевления стоимости транспортировки заказанные автомобили будут поставляться в морских контейнерах в частично разобранном состоянии. Для обеспечения техпроцесса сборки из Кременчуга в Лаос отправится команда технических специалистов предприятия.

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото ПАО "АвтоКрАЗ"

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!