Первый публичный показ перспективного самосвала "Урал NEXT" капотной компоновки состоялся весной прошлого года - автомобиль предстал на заводской выставке как симбиоз нового шасси "Урал-М" и кабины, унифицированной с нижегородской "полуторкой" NEXT. Самосвал грузоподъемностью 13 тонн был оснащен 285-сильным дизельным двигателем ЯМЗ-53642.10 и 9-ступенчатой коробкой передач ZF 9S1310TO. Позже на испытаниях были замечены шасси с двойной (или все-таки полуторной?) кабиной, но никакой официальной информации по "Уралу NEXT" до сих пор не поступало. И вот, пожалуйста, серийное производство!

Выпуск автомобилей, работающих на компримированном природном газе (метане), в Миассе могли бы наладить уже сегодня, однако предназначенный для них газовый двигатель ЯМЗ-536 CNG начнут выпускать в Ярославле только во второй половине нынешнего года - за этим и задержка. Как сообщает пресс-служба ОАО "Автодизель", газовый мотор будет поставляться в различных модификациях мощностью от 200 до 300 л.с.

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото u24.ru "Новости Миасса" и sergeyorlow.livejournal.com