Почему неожиданное? Вообще-то дорога в Европу ему была заказана еще от рождения - Leoncino создавался Iveco исключительно для рынков Африки, Ближнего Востока и Южной Америки. Причем создавался в партнерстве с китайской Naveco, на китайской платформе и производиться должен был в Китае. Мировая премьера "Львенка" прошла в 2010 году - он демонстрировался на выставке коммерческого транспорта IAA в Ганновере. И с тех пор в Европе о нем мало кто слышал.

Но времена изменились. В Старом Свете назревает очередной кризис. А, например, Украина уже девальвировалась до требуемого уровня. Так что пришлось вспомнить и об Leoncino: в Iveco уверены, что подобный грузовичок на местном рынке коммерческой техники сейчас должен пользоваться хорошим спросом.

Что представляет собой "Львенок"? АМАКО привезла из Китая модель Leoncino 60Y13. При полной массе 6000 кг этот бортовой автомобиль может перевозить 3600 кг груза. Платформа довольно вместительная: ее длина - 5080 мм, ширина - 2000 мм, высота металлического борта - 450 мм. Общая длина данной модели составляет 6970 мм, ширина - 2120 мм, высота по кабине - 2320 мм. Колесная база - 3800 мм.

Iveco Leoncino 60Y13 комплектуется 2,8-литровым 127-сильным турбодизелем Iveco Sofim 8140.43S (также производится в Китае). Его максимальный крутящий момент - 285 Нм при 1800 об/мин. Представленный на выставке экземпляр 2012 г.в. был оснащен мотором экологического стандарта Евро-3. Однако к заказу доступны и более совершенные автомобили уровня Евро-4. Коробка передач на всех машинах 6-ступенчатая механическая. Тормоза барабанные. Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим приводом. Подвеска обеих осей зависимая, на полуэллиптических рессорах, с усиленными амортизаторами двойного действия. Объем топливного бака - 90 л.

Кабина у Leoncino 60Y13 - широкая (1935 мм), трехместная. Сиденье водителя имеет три уровня регулировки. В крыше сделан люк. Предусмотрен электропривод стекол. Установлены радио и CD-проигрыватель. В стандартную комплектацию также входят гидроусилитель руля, защита поддона картера, держатель запасного колеса под рамой, центральное расположение трубы выхлопных газов, блокировка дифференциала, топливный фильтр с влагоотделителем. Автомобиль с таким оснащением будет стоить примерно 13.400 евро.

Впрочем, в природе существуют и другие варианты Iveco Leoncino - с односкатной ошиновкой задних колес, узкой (шириной всего 1635 мм) двухместной кабиной и полной массой 3500 кг. Цена на них, естественно, должна быть меньше.

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото Iveco